Николь Котельникова

+8
с 2024
5 подписчиков
4 подписки
Как оценить эффективность AI продукта до внедрения

В 2024 году исследование NTT DATA показало, что от 70% до 85% проектов по внедрению генеративного ИИ не достигают ожидаемой окупаемости инвестиций.

Риск-профиль - ещё один инструмент исследования себя, который мне понравился ))

Не знаю, как у вас, а для меня ключевым в принятии решений о сотрудничестве, запуске проекта, работе с клиентом, построении команды, высоте подрядчика и прочих взаимодействиях всегда были не профессиональные компетенции (они должны быть), а идентичность - системе, роли, задачам.

Сегментация аудитории и аватар аудитории. Хотите узнать ваших клиентов лучше?

Все: на созвоны ходим в футболках, пиджаках с трусами, халатах, пижамах и тапочках.

Ментор: а надо ли?..

Кажется, в LinkedIn три вида людей:


- Те, у кого есть ментор

"Спасибо за 27 слайдов с одним словом на каждом - я теперь точно глубоко разобралась в вашей теме."

◼Сижу на конференции. На экране — слайд: крамный фон, белые буквы, одно слово: «Рост».

Громкие провалы автоматизации с AI

◼Периодически ко мне обращаются с идеями о полной замене людей AI: "Создайте коробочное решение, которое мы будем продавать всем-всем-всем".

Как определить, готова ли организация к внедрению AI?

Технологии - последняя часть уравнения. AI может не только трансформировать бизнес, но и беззастенчиво обнажить его проблемы, усилить все системные свойства и стать не инструментом роста, а катализатором системных проблем.

Когда собеседник хамит: "Обвинить нельзя манипулировать" (ставлю запятую)

Учиться переговорам я пошла после того, как поработала с собственником, который общался агрессивно, обесценивал мой опыт и точку зрения, мог грубо оскорбить (из за этого его заблокировали во многих профессиональных сообществах), давил, не слушал, перебивал, и мало что принимал из того что я (или коллеги ) предлагали, если это не было использованием…

Почему мне можно?..

Не помню, чтобы я сталкивалась с комплексом самозванца. Зато постоянно слышу о нем от коллег и друзей.

Вам кажется, что вы выиграли. Не важно, какой была цена

Дело в том, что реально сделка не обязана быть дешёвой или прибыльной. Вы чувствуете её выгодной, если есть ощущение: "я купил с умом".