Валерий Кайгородов

+7
с 2020
1 подписчик
31 подписка
Как построить второй бренд рядом с люксом - и не разрушить первый?

Недавно я провёл стратегическую сессию с владелицей SHAKHIADORE - ультра-премиального бренда одежды в Узбекистане.Это бренд от кутюр, для женщин высшего света. Индивидуальный пошив, точная посадка, ткани haute couture. У бренда - имя, репутация и публика.

Неделя прошла, делюсь итогами, выводами и находками...

Как я попал в маркетинг? Через мороз, программирование и книжки

Когда пришло время поступать, мы с мамой вылетели с Чукотки (где я вырос) в Москву. Был 1995 год. В стране разруха, денег нет, я поступаю на прикладную математику в Станкин. Казалось бы, логично: я любил компьютеры, писал на BASIC. Программистская дорожка была проложена.

📍 В чём твой затык?

У каждого проекта наступает момент, когдаты всё делаешь правильно — но не растёшь.

Что не так с “упаковкой”?

Ты сделал визуал. Красиво. Стильно. Но не работает. Потому что ты упаковываешь непонятно что.

1
🇺🇿 Почему бренды переводят производство одежды в Узбекистан

В 2025 году Узбекистан становится новым центром контрактного пошива. Всё больше брендов и производителей переносят заказы из Бангладеш. Почему?

Начинаю серию кейсов из своей практики (спойлер: следующий будет про водку, которая стала лидером рынка 😏).

McKinsey выпустили подкаст, и вот что понятно: моде придётся затянуть пояса. Не ремешок от сумки Dior, а самый настоящий пояс. Ниже выжимка без воды:

2
У тебя есть бренд, если…

У тебя есть бренд, если…

1
Как масштабировать B2B-фабрику текстиля и выстроить систему стабильного роста

Контекст:Текстильная фабрика в Узбекистане — производство одежды под заказ. Сегмент: B2B. Клиенты — корпоративные заказчики, локальные бренды, небольшие сети.До проекта маркетинг был хаотичным: сайт без структуры, нерегулярный Instagram, заявки — через личные связи.

2
Авторский подход Out of Cluster — вне шаблонов, вне шума

Маркетинг, который работает — это не только про опыт. Это ещё и про системное мышление. 24+ лет назад я начал в рекламных агентствах международного уровня: McCann, Grey, Saatchi. Потом были десятки брендов, выход на экспорт, построение стратегий в B2B и производстве, работа в агро и политических проектах. Но всегда было одно: интерес к структуре.…