Продолжаю серию постов о внедрении автоматизации. В прошлый раз мы уже пообщались о внедрении в отдел продаж и маркетинг — разобрали задачи голосовых и текстовых роботов, бизнес-процессы с ChatGPT, всё, что мы используем сами.
Канал в Телеграм - Сотрудник VS Босс https://t.me/+RTS1jIVjyiBjYzg6
Продолжаю серию постов о внедрении автоматизации. В прошлый раз мы уже пообщались о внедрении в отдел продаж и маркетинг — разобрали задачи голосовых и текстовых роботов, бизнес-процессы с ChatGPT, всё, что мы используем сами.
и почему он вообще так делает, даже если вы хороший человек
Первая статья из серии про внедрение AI в бизнес-процессы уже вышла — начали, конечно же, с отдела продаж и маркетинга. Потому что если где и есть боль, рутина и потенциал для автоматизации — так это там.
Запускаю серию статей для каждого подразделения бизнеса, где внедрение ИИ действительно может помочь и принесет пользу и начну с отдела продаж и маркетинга
Есть такая магическая фраза: «Давайте внедрим ИИ в продажи». Обычно после неё кто-то в команде либо нервно усмехается, либо спрашивает: «А он точно будет продавать лучше людей?» И в…
Когда люди говорят про критическое мышление, они чаще всего имеют в виду способность оценивать внешнюю информацию — новости, тренды, аналитику, поступки других людей. Но гораздо реже говорят о главном — критическое мышление, направленное на себя.
Это именно то качество, которое позволило мне не бояться начинать всё с нуля. Сфера за сферой. Я…
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что работа ощущается как повинность? Встаёшь по будильнику, выполняешь задачи, которые не приносят радости, ждёшь пятницы и завидуешь тем, кто кайфует от своей профессии? Если да, то эта статья для вас.
Это для всех, кто “отбывает срок” на работе и выполняет задания просто потому, что надо. Для тех…
Кому будет полезна эта статья - всем кто находится сейчас в поиске работы на любую позицию от джунов без опыта до руководителей c-level уровня , а также всем HR-менеджерам, которые подбирают ребят в команды “про результат”
Сейчас в мейнстриме рынка труда — поиск сотрудников "про результат". Многие из вас наверняка…
Судя по всему, отправка дикпиков — это новый формат портфолио. Ну а что, в сфере знакомств это работает: сразу понятно, на что рассчитывать.
Но вот в сфере найма — для меня это что-то новенькое 😄
В прошлой статье я писала про длительность встреч и её влияние на частоту «я подумаю» от клиентов. Под постом в Телеграм один из подписчиков упомянул Лестницу Ханта – мощный инструмент, который помогает понять, на каком этапе принятия решения находится клиент.
Если вы часто слышите от собеседников «Мне нужно подумать», то этот кейс возможнот будет вам полезен.
С такой продлемой ко мне за помощью обратился подписчик - РОП из IT-компании, который заметил, что 60-70% сделок висят в этом этапе:
Рынок завален IT-решениями для бизнеса. Каждое второе обещает «автоматизировать», «ускорить», «облегчить». Вопрос в том, что из этого действительно работает, а что просто маркетинговый пузырь.
Если ты — линейный сотрудник, тебе важно, чтобы софт не усложнял жизнь, а реально помогал.Если ты — руководитель, софт должен давать цифр…
Если вы хоть раз работали в продажах, B2B или просто пытались дозвониться до компании, то точно сталкивались с двумя вечными вопросами:
1 Стоит ли спрашивать у клиента, удобно ли ему говорить?
Каждый, кто хоть раз сталкивался с продажами, знает — возражения клиентов неизбежны. Это не признак отказа, а сигнал: клиент сомневается, анализирует, примеряет на себя покупку. Но вот что делать с этими возражениями?
Можно, конечно, выучить заученные отработки, которыми полнится весь интернет.