Виктор Михальски

+7
с 06.02.2025

Head of SMM с опытом 6+ лет. Строю SMM как бизнес-юнит. Отвечаю на вопросы: что? зачем? почему? Консультации и аудиты. Тг: @wmichalski

4 подписчика
4 подписки
Как SMM-консалтинг экономит бюджеты бизнеса и повышает эффективность команд

Когда инвестиции в соцсети не приносят результата

1

Последние два месяца я работаю над проектом, связанным
с инфлюенс-маркетингом в ОАЭ и частично в регионе MENA. Регион очень разный и по ментальности, и по структуре медиарынка. Особенно если сравнивать его с Европой или СНГ.

Что происходит с инфлюенс-маркетингом в ОАЭ: 5 наблюдений изнутри
Подписчики в 2025 году?

Заканчивается апрель 2025 года. Маркетологи брендов ставят перед SMM в качестве целей — увеличить узнаваемость продукта
и повысить лояльность аудитории. Но сводят все к KPI, который давно неактуален.

1
Когда KPI убивают креатив (а вы этого даже не замечаете)

Этот текст — из личных наблюдений. Я часто вижу, как креатив умирает на этапе согласования. Не потому что он плохой. А потому что он не гарантирует KPI. Рассказываю, почему это опасно — и что теряет бренд, когда начинает бояться риска.

1
SMM-отчёты: инструмент роста или красивая иллюзия?

За время работы с SMM-отчётами я видел десятки красивых, но бесполезных презентаций. Данные есть, но решений нет. Компании тратят часы на подготовку отчётов, но действительно ли они помогают бизнесу расти? Или это просто красивая иллюзия контроля? Если цифры не ведут к конкретным решениям, они бесполезны.

1
Клиент vs SMM-подрядчик: почему хаос в коммуникации ломает эффективность

Клиент обращается к подрядчикам по SMM, потому что хочет доверить этот канал профессионалам. Тем, кто разберётся в нюансах, объяснит, покажет, докажет эффективность.

Метрики SMM: ERR vs. ER

Какую ошибку всё ещё допускают маркетологи при оценке соцсетей в 2025 году.

А вы уверены, что вам нужен Head of SMM?

Наймёте шеф-повара, чтобы он мыл посуду? А Head of SMM, чтобы он писал сценарии и организовывал съёмки?

2
Какие у вас боли при работе с подрядчиками по SMM? Собрал топ-5

Работал с бизнесами и знаю: подрядчики по SMM (даже агентства) часто — это лотерея. Контент без цели, стратегии с потолка, ноль понимания бизнеса, постоянная смена специалистов, непонятно кто за что отвечает.

Высокая вовлечённость ≠ успех и повод для радости

Когда вы последний раз смотрели более глубокую аналитику вовлеченности по вашим соцсетям, нежели процент ERR* и количество реакций?

Идеальный SMM-отдел?

Каждый бизнес, который задумывается о создании SMM-отдела, хотел бы найти его идеальный шаблон и скопировать у себя. Чтобы вот 3-4 специалиста с возможностью совмещать несколько ролей, гарантия перевыполнения KPI, зашкаливающая креативность, высокая мотивация по умолчанию и... этот список можно продолжать очень долго.