Все про клиентский опыт, маркетплейсы, ритейл и e-commerce в России
@id3037883 Для защиты ваших потребительских прав, когда продавец отказался решить проблему мирным путем после вашей письменной претензии.
Роспотребнадзор может провести проверку и применить санкции, если продавец нарушил законы, продал некачественный товар, нарушил санитарные нормы. Также можно запросить на безвозмездной основе юридическую помощь в составлении досудебного иска.
@eclipse Сотрудники @ozon @ozon-business во главе с руководством по управлению рисками и внешним коммуникациям залегли на дно в Москва-Сити. Уже как неделю переваривают данный кейс.
@id3670167 Оскорблением эту проблему не решить, а вот рублем наказать стоит)
@ozon Это видно по данному кейсу.
Для компании @ozon это норма, они содействуют процветанию подобных продавцов у себя.
Это вопрос адресован Александру Шульгину.
О продавцах в данной статье также указано. На них OZON и перекладывает все свои косяки.
@id789561 Радости мало, когда получаешь заказ с таким подарком