Ozon seller, как маркетплейс обманывает продавцов завышая стоимость логистики.
Работаем с Озоном 5 лет. И вот недавно Озон насчитал нам за доставку товара объемом 1 литр, 2224 рубля вместо предусмотренных тарифом 76 рублей. 2224 рубля соответствует тарифу на 180-190 литров. И так Озон ошибся около 100 раз, пока мы не проверили отчет по логистике. После нашего обращения товар находящийся еще в процессе доставки был пересчитан по правильному тарифу. Однако пересчитывать, то что уже было доставлено Озон отказался. Сослались на ошибку ОВХ (вес, размер) в карточке. В результате, чьих действий 3 размера в карточке увеличились до невероятных величин истории неизвестно, в то время как заинтересованное лицо очевидно. Однако договором с Озоном увеличение стоимости логистики при завышенных габаритах не предусмотрено, кроме того Озон берет на себя обязательства сверять при приемке ОВХ, что очевидно не выполняет. Пару лет назад Озон сообщил в своем телеграмм канале, что в случаях указания размеров с запасом, дополнительная оплата браться не будет. Дополнительная оплата берется, только в случае занижения размеров. Получается Озон не выполняет свои условия по договору, не выполняет свои же регламенты и заявления.
Хотелось бы узнать у @Ozon Business. Может все таки поступить, порядочно в соответствии с договором и правильно рассчитать стоимость логистики. А не пытаться обмануть поставщика, мы еще все таки в вас верим.