Посмотрел трейлер нового фильма «Большое смелое прекрасное приключение» с невероятной Марго Робби. Ожидал роуд-муви
или обычную драму — но всё оказалось совсем иначе...
Посмотрел трейлер нового фильма «Большое смелое прекрасное приключение» с невероятной Марго Робби. Ожидал роуд-муви
или обычную драму — но всё оказалось совсем иначе...
Современное кино почти невозможно представить без графики:
она превращает актёров в супергероев, помогает создавать мегаполисы и новые вселенные… Мы настолько привыкли к этому,
что реальные сцены выглядят подозрительно живыми.
Но мэтры мирового кинематографа топят за натуральность, и, если позволяет бюджет, они строят, сжигают и снимают по-настоящему.
Только все успели выдохнуть после «рук-загребук», как на телеэкраны с разбега влетает… реклама ВТБ.
Да простят меня коллеги из продакшна, который это снимал, но то,
что я увидел, — это не реклама, а театр, сгоревший до премьеры.
Никогда бы не подумал, что буду писать о рекламе Авито.
Для меня это всегда была площадка, где можно купить и продать буквально всё — от батона до патрона. Да и рекламные ролики у них всегда были достаточно стандартные.
Но тут мимоходом я зацепился за один и залип.
Все уже видели этот «трейлер боли» — новый фильм «Простоквашино» под режиссурой «неподражаемого» (к сожалению) Сарика Андреасяна. Нет смысла обсуждать кринжовую графику, маму дяди Фёдора
в образе милфы и самого дядю Фёдора с рыжим париком, как будто его собирали по частям на «Авито» для косплея.
Это всё уже обсмеяли.
Как и все мальчишки, в детстве я мечтал ездить на большой красной машине и спасать котиков с деревьев. Пожарным я не стал, но стал человеком, который умеет поджечь интерес и потушить банальность
в одном ролике.