Irina Heinz

+33
с 2020

Занимаюсь контент-маркетингом

1 подписчик
50 подписок

Спасибо, с ПЭК видела, а Росбанком пропустила, видимо. Хороший результат 🙌

3

Сегменты и правда кажутся очень точными. А в других нишах так же качественно работает?

2

Не хотелось бы оказаться в такой ситуации, вы молодцы, надеюсь, когда-нибудь российский Гугл хотя бы что-нибудь отсудит у контрагентов и деньги вернутся.

1

А в Telegram Ads можно таргетироваться прям на каналы конкурентов и там показываться?

3

Просто продвижения сайта (классического SEO) уже действительно становится недостаточно. Поисковики все больше замыкают пользователя на выдаче и мотивируют заниматься комплексным поисковым маркетингом.

Поделитесь, где вам не хватило пруфов или какие показались слабыми?

Здравствуйте, спасибо за комментарий! На данный момент Яндекса все еще не монополизировал поиск в России. По открытым данным Яндекс.Радара на него приходится лишь чуть более 60%. Конечно, Яндекс заинтересован в том, чтобы увеличивать это долю, на что и направлены все последние обновления. Поэтому в интересах Яндекса предоставить пользователям полезную информацию в полной мере, чтобы у пользователя не появлялось необходимости, например, перейти в поиск Google.

Здравствуйте! Мы не писали, что информационный контент должен заменять коммерческий. Наоборот, информационная стратегия должна соотноситься с бизнес-целями и приоритетами.

Например, вы делаете отдельную страницу под новую услугу или продукт, а с помощью информационного контента образовываете пользователей, рассказываете об услуге/товаре подробнее, отрабатываете какие-то возражения, находите ракурс, через который можно раскрыть пользу и так далее.

1