Занимаюсь контент-маркетингом
Сегменты и правда кажутся очень точными. А в других нишах так же качественно работает?
Не хотелось бы оказаться в такой ситуации, вы молодцы, надеюсь, когда-нибудь российский Гугл хотя бы что-нибудь отсудит у контрагентов и деньги вернутся.
А в Telegram Ads можно таргетироваться прям на каналы конкурентов и там показываться?
Здравствуйте, к сожалению, проект закрылся
Просто продвижения сайта (классического SEO) уже действительно становится недостаточно. Поисковики все больше замыкают пользователя на выдаче и мотивируют заниматься комплексным поисковым маркетингом.
Поделитесь, где вам не хватило пруфов или какие показались слабыми?
Здравствуйте, спасибо за комментарий! На данный момент Яндекса все еще не монополизировал поиск в России. По открытым данным Яндекс.Радара на него приходится лишь чуть более 60%. Конечно, Яндекс заинтересован в том, чтобы увеличивать это долю, на что и направлены все последние обновления. Поэтому в интересах Яндекса предоставить пользователям полезную информацию в полной мере, чтобы у пользователя не появлялось необходимости, например, перейти в поиск Google.
Спасибо! И вам 🙌
Здравствуйте! Мы не писали, что информационный контент должен заменять коммерческий. Наоборот, информационная стратегия должна соотноситься с бизнес-целями и приоритетами.
Например, вы делаете отдельную страницу под новую услугу или продукт, а с помощью информационного контента образовываете пользователей, рассказываете об услуге/товаре подробнее, отрабатываете какие-то возражения, находите ракурс, через который можно раскрыть пользу и так далее.
Спасибо, с ПЭК видела, а Росбанком пропустила, видимо. Хороший результат 🙌