Тема Лебедев говорит, что в их студии обсуждать зарплату можно, но только один раз, поскольку после этого любой сотрудник студии перестает им быть. А вы можете так же?
Работа должна приносить радость, а не страдания. Часто все намного проще, чем кажется. Читайте, и ходите на работу развлекаться, а не страдать.
Тема Лебедев говорит, что в их студии обсуждать зарплату можно, но только один раз, поскольку после этого любой сотрудник студии перестает им быть. А вы можете так же?
Буквально через пару недель начнутся корпоративы, и у сложных руководителей из прошлого цикла статей появится возможность во всей красоте проявить себя. Вспомнил три худших примера из личной практики.
Я не говорю, что прям все такие книги плохие. Зачастую, там есть интересный личный опыт автора, свежие мысли, и можно что-то почерпнуть. Однако, в погоне за мнимой ценностью продукта, авторы сами убивают хорошую книгу на корню.
Покажу на живом примере, что это было и как это работает. Тут можно многому научиться: как сконструировать подарок, и как достичь практической цели - привязать клиента к себе.
Да, вы зарегистрировались в сервисе. Да, вы думаете, что уже научились пользоваться им сами, и теперь должны научить остальных. Нужна какая-то презентация со скриншотами, куда жмать. Да? Или…
Обычно это происходит так: собственник выбирает человека, которого хочет сделать несчастным, например, технического директора. Дает ему поручение выбрать и внедрить таск-трекер. Тот смотрит и читает статьи, изучает обзоры, останавливается на каком-то варианте, но не Битрикс24. Выбор Битрикса происходит несколько иначе, об этом в другой раз.
Написание одной средней нон-фикшн книги про бизнес и успешный успех с нуля до готовой к корректуре и редактуре рукописи занимает 3-6 месяцев. Этот срок так широко варьируется исключительно в силу особенностей работы с конкретным автором книги, ведь я пишу для других.
Это реальный бизнес-процесс реальной компании, которая предоставляет услуги по подписке. А заключается он в том, что руководитель подразделения раз в месяц контролирует соответствие клиентов трем ключевым признакам A, B, C, и если клиент не соответствует, просит менеджера разобраться с этим. Я решил, что это может кому-то пригодиться.
С детства я любил делать перестановку в квартире. Потом это распространилось на офисы. Часто это необходимость: штат увеличился, а стены не резиновые. Приходится компоновать и пересаживать людей. А иногда перестановка просто очень помогает освежить обстановку. Ведь когда мы делаем что-то по-новому, у нас формируются новые нейронные связи, и мозг на…
Сколько я себя помню, я всегда хотел быть писателем. Для меня быть писателем значило куда больше, чем быть президентом. Да, ну и в общем, я им стал. Поэтому давно хотелось высказаться на эту тему, и утро субботы, кажется, подходит как нельзя лучше. Короткая подборка нормальной бизнес-литературы.
Мне частенько попадаются руководители, которые обращаются с тем, чтобы навести порядок в компании, и при этом рьяно защищают порочные практики, которые и вынудили их обратиться за помощью. Они живут в иллюзии и поэтому их надо спасти.
Как-то раз, в одной хорошей талантливой компании уволился кладовщик. Рядовое, в общем, событие, но поиски нового затянулись на 9 долгих месяцев. Как это связано с темой статьи? Читайте об этом ниже. Как обычно, чтение займет минут 10, потому что у меня сложился формат мини-лекции.