Почти каждый флаундер ошибается с моментом запуска. Кто-то выходит на рынок слишком рано и сжигает бюджет в попытках продать не готовый продукт. Кто-то откладывает, ожидая идеального решения и пропускает окно возможностей.
Кто ищет тот всегда найдет
Почти каждый флаундер ошибается с моментом запуска. Кто-то выходит на рынок слишком рано и сжигает бюджет в попытках продать не готовый продукт. Кто-то откладывает, ожидая идеального решения и пропускает окно возможностей.
Они верят, что “достаточно сделать хороший продукт — и клиенты придут сами”.
Очень часто команда не знает куда идти и кому продавать, хоть и знает что это очень важно. Давайте разберемся в шагах и фреймворках.
Представьте человека, у которого горят волосы — он не будет спорить о цене воды, он просто купит. Если рядом не будет огнетушителя для голов на кокосовом молоке!
Пятница время думать о выходных, выходные время думать о будущем. Лучшее время чтобы запустить небольшой сериал про маркетфит.
Product‑market fit (PMF) — это не волшебная «галочка», а доказательство того, что продукт решает важную проблему для достаточно большой аудитории. Десятки стартапов 2024–2025 гг. сумели взлететь, потому что быстро нашли PMF и масштабировали бизнес; сотни других закрылись, не осознав своих ошибок. Ниже — пять наиболее распространённых ошибок, которы…
Хочу поделиться историей одного интересного проекта, который мы делали под крышей крупной компании, работающей в ride-hailing, по простому такси. Они решили попробовать себя в новой области — social e-commerce.