Татьяна Степаненко

+2
с 2020

Маркетолог b2b/b2c

3 подписчика
35 подписок

Сообщество – это организация, которая объединяет людей со схожими интересами, задачами, вопросами, позволяет делиться информацией или получать ее от более опытных коллег. Создает ощущение принадлежности к чему-то большему, выстраивает отношения, созданные на доверии и взаимопомощи.

Есть 3 блока сообщества: идентичность, опыт, структура.

1

Главное отличие B2B-аудитории от B2C — ограниченное количество клиентов, поэтому в этой сфере борьба идет за каждого. Усилия тратятся не столько на расширение охвата, сколько на регулярную работу с лояльной аудиторией через демонстрацию экспертизы и пользу контента. Как технологии сегментирования и скоринга позволяют выйти на новый уровень продаж.

Создать собственный маркетинг-отдел не проблема для крупной компании — ресурсов достаточно. А вот малый и средний бизнес вынуждены тщательно взвешивать: довериться профессионалам со стороны или взять людей в штат. О достоинствах и недостатках каждого сценария и том, как действовать вашей компании, расскажет руководитель направления клиентских проек…

1

Маркетинговая стратегия важна для бизнеса, как и план действий для профессионального бегуна или лыжника. Выбрав неправильную стратегию, компания рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей.

В этой статья я расскажу, какие ошибки чаще совершают маркетологи и собственники бизнеса при разработке маркетинговой стратегии.

  • Где взять новых клиентов, если своя клиентская база истощилась за годы, а рекламы для поиска новой аудитории нет?
  • Где давать рекламу?
  • Взять маркетолога в штат или работать с агентством? И где гарантии, что бюджет не будет потрачен зря.

На эти и другие вопросы постараюсь ответить в статье.