Не удивлюсь, если дойдет и до этого.
Озон вот дошел - продают товары ниже закупочной цены, субсидируя разницу.
Промокод на 1000 рублей при покупке от 2000 руб и суммируется со всеми акциями :) Хорошо работать в отделе маркетинга Сбера.
Насчет минус-слов, а какая разница, если платите за конверсии? Там же важен не только контекст фразы, но и в целом сам пользователь. Если Яндекс считает, что по этому запросу данным пользователем будет совершена конверсия и она реально случится, то может и пусть показывается? :)
А потом еще возвраты возить, хранить... :)
А покупные отзывы вас бы порадовали?)
К сожалению, 95% отзывов в сети о компании (не о товаре) - это либо негатив, либо покупные.
В компании делают 100 заказов, с одним что-то не получилось. Этот человек оставляет негативный отзыв, а у остальных 99 покупаетелей мотивации на положительный отзыв нет. Так и получается.
Вообще тут сложно посчитать, исходя из данных статьи. В мебели трудно оценивать эффективность рекламных кампаний с ласт клика из-за очень длительного цикла покупки. И даже по ассоциированным конверсиям трудно по той же причине (устройства и пользователи меняются)
Там с ласт клика и Директ и таргет может выйти с ДРР 30%, вопрос в конечной сходимости экономики.
В случае статьи это же вообще по сути как медийная реклама, недостаточно оценивать только в покупку с перехода из статьи.
Проблема действительно ощущается. Особенно с массовым появлением мастер-кампаний в Директе, где:
а) оплата за конверсии. А большинство е-коммов, например, ставит банальное добавление в корзину или заход в корзину (в общем тривиальные вещи).
б) нет возможности минусовать площадки
Соответственно в какой-то момент кампании просто подсаживаются на ботов, которые совершают конверсии. Масштаб иногда поражает. Раньше это было сильно заметно в КМС во всяких финансах или ртб сетках, где фрод на фроде фродом погонял, теперь и в Директе.
Не совсем понятно:
1) На первом скрине вы показываете yandex/cpc (т.е. вероятно, весь трафик с директа)
2) Далее говорите "Ну теперь-то вам понятно, как эффективны товарные фиды"
Получается, у клиента все кампании работают через фид? А брендовые, а ретаргетинг? Я сейчас чекнул бренд - там стоит yandex/cpc.
Т.е. вы доход, условно, с брендового трафика запихнули в первый скрин.
В любом случае статья полезная
Очень много написано об этом молодом человеке, что на самом деле совершенно неинтересно. Тупо повесили на дурачка всё и теперь раскручивают.
А вот о независимых членах совета директоров, с которых реально надо спрашивать, типа Орландо Браво (курировал всю отчетность), которые испарились и с самого совета директоров и с сайта FTX незадолго до приснопамятного 8 ноября ничего нет. Ничего нет и про основных кредиторов, Sequoia и SoftBank.
Мутная история какая-то, CPC нереальный для этой ниши. В основном трафик идет явно из РСЯ, видимо сильно региональный.
Очень мало данных что конкретно было сделано и за счет чего. "Ну мы просто хорошо поработали".