Привет. Живу я в небольшом, но красивом городе. И у нас тут всё на виду: каждое новое деревце, каждый покрашенный забор, и уж тем более — каждое сомнительное украшение двора.
Делаю так, чтобы продукты в магазине кричали: «ВЫБЕРИ МЕНЯ!» (Ну, или хотя бы шептали соблазнительно). Доказательства прилагаю — https://clck.ru/3NigsJ
Привет. Живу я в небольшом, но красивом городе. И у нас тут всё на виду: каждое новое деревце, каждый покрашенный забор, и уж тем более — каждое сомнительное украшение двора.
Надеюсь вселенная получила наш сигнал — продолжаем в том же духе!
Всем привет. Сегодня напишу про свой провал в выполнении тестового задания. Как вы наверное помните, мой принцип прост: если тестовое задание выглядит как увлекательный квест, а не как рытье траншеи вручную, я его принимаю.
Привет! Настало время второй ДИгадки! Отклик на первую был таким вдохновляющим, что я до сих пор улыбаюсь. Спасибо, что включаетесь в игру!
Всем привет. Давайте начистоту: обычно на собеседовании мы — те, кто волнуется, старается произвести впечатление и ждет звонка. Но в жизни бывают моменты, когда ты сидишь напротив интервьюера, слушаешь его и понимаешь: «Так, это не то».
Всем привет! У меня важное и очень веселое объявление!
Когда я представлял жизнь профессионального графического дизайнера, мне виделся просторный лофт с видом на город, минималистичный стол и чашка ароматного кофе. Реальность оказалась… громче. Гораздо громче.
Сегодня расскажу историю о том, как родительский режим и желание систематизировать творческий процесс привели меня к созданию личного бренда.
За годы работы в дизайне я успел лично познакомиться с каждым граблями на пути к типографии. Эти грабли, надо сказать, очень крепкие и бьют точно по самому больному: по карману и по самолюбию.
Представьте себе супермаркет. Среднестатистическая полка — это настоящее поле боя за внимание потребителя. Тысячи товаров кричат: «Выбери меня!». И у вас есть всего 3 секунды. Три секунды, за которые мозг принимает решение на подсознательном уровне, еще до того, как вы прочитали состав или сравнили цены.
Сегодня история про то, как я чуть не помыл руки зубной пастой. И виной тому — фундаментальная ошибка производителя, который поставил эстетику выше здравого смысла.
Этикетка — это лицо продукта в первую очередь. За ее кажущейся простотой скрывается комплекс технологических решений, где каждое дизайнерское решение имеет свою цену.