Продолжаю серию постов про создание юридического бота, который никому не нужен (пока не нужен, но мы работаем над этим).
Юрист-энтузиаст
Продолжаю серию постов про создание юридического бота, который никому не нужен (пока не нужен, но мы работаем над этим).
Советы прилетают быстрее, чем вопросы, и время от времени ты ловишь себя на мысли, что твой проект плывет по течению. Вместе с тем, судя по сообщениям «а кто эта ваша целевая аудитория?», еще плыть и плыть. Как уже писал, я головой влетел в классическую ошибку. Спойлер: «сделал — а потом подумал, кому оно вообще нужно».
Или почему так важно знать боли своей аудитории?
Я уже писал, что, создавая бот, я не уделял должного внимания исследованию рынка. Я думал о том, что чаще всего нужно лично мне, что ищут коллеги в отделе, что может понадобиться предпринимателю, не имеющему своего постоянного юриста. Также, частью своей аудитории я считал, и продолжаю считать,…
«Нормально делать» не значит «нормально будет».
Когда я задумывал чат-бот «ЮрОК», я обращался к нейросетям с вопросом о том, как они оценивают эту идею с позиции сильных мира сего. Мой бизнес-проект «оценивали» Джефф Безос, Стив Джобс, Михаил Фридман, Герман Греф и, возможно, кто-то еще, уже не помню. В целом, проект оценивался перспективным…
ИИ не сможет полностью заменить юриста. А автоматизировать рутинную работу?