Друзья, с гордостью сообщаю, что стал экспертом РБК. Моя первая колонка про то, как эмоциональный интеллект влияет на результаты в бизнесе, уже вышла. Готовлю следующую - про то, как полюбить конфликты 😁.
Ментор, консультант лидеров и топ-команд SAP, IBM, Microsoft, ex. Apple. Автор телеграм канала "Для первого лица" https://t.me/ilyaborborisovich
На самом деле — привычку задавать вопросы. И есть два вопроса, которые стоит задавать обязательно.
Первый: «Что ты об этом думаешь?» Когда вы что-то обсуждаете, обязательно спросите это у сотрудника. Многие руководители просто говорят, не интересуясь мнением команды. А ведь в ответ могут появиться новые решения, свежие идеи. Можно вовремя зам…
Самый токсичный способ — мотивировать через страх. Это в нас вшито природой и еще пока не вышито😁
Эта модель до сих пор живёт в самых разных формах. Кто-то действует из авторитарного стиля — «делай, иначе уволю». Кто-то прибегает к сравнению — «посмотри, как другие справились», молчание и только недоумевающие взгляды со стороны СЕО туда же.…
Мы часто думаем, что общение — это просто обмен информацией. На самом деле, информация почти всегда окрашена эмоциями. И именно они во многом определяют, как мы понимаем друг друга.
Здесь важен эмоциональный интеллект — умение распознавать свои эмоции, управлять ими и учитывать состояние собеседника. Это не «дополнение», а часть самого процес…