Как я с девушкой потерял на доставке посылки через Ozon свыше 200.000 рублей

Всем привет! Моя эпопея с доставкой вещей через Ozon длится 3 месяца, сейчас расскажу подробнее, чтобы вы не совершали наших ошибок.

Девушка профессионально занимается фигурным катанием и преподаёт его. В этом году она переехала в другой город, следовательно, нужно было отправить ей вещи. Первые две посылки мы отправили через другой сервис — с ним были проблемы, но обе дошли, хоть и с задержкой. Для отправки другой части вещей решили использовать Ozon, так как ПВЗ находится буквально на первом этаже дома. Первая посылка (чемодан) дошла успешно, ровно в срок, ничего не украли. Чтобы отправить остальное, купил обычный баул на том же Ozon, положил туда профессиональные коньки для фигурного катания, её две сумки (Calvin Klein), уходовую косметику, кеды и прочие вещи. Забыл про самое главное — подушку :)

Основное содержимое посылки

Посылку отправил 7 октября, номер — AATK7550613M-26AK-C1. Приблизительная дата доставки — 15 октября, но в этот день статус обновился: «Собщим дату прибытия позже». Как вы понимаете, содержимое посылки дорогое, поэтому сразу начал обращаться в техподдержку, но получал шаблонные ответы: срок доставки — 6–30 дней с момента приблизительной даты. Ок, подождём. 15 ноября статус обновляется: посылка отправлена обратно отправителю, дата доставки — 20 ноября (± эти даты, точно не вспомню, на скринах видно). Наступает дата — снова «сообщим позже», техподдержка ссылается на п. 6, доставка +30 дней (т. е. уже 15 декабря). Буквально на следующий день сходил в ПВЗ — посылки нет.

1 декабря полез читать аналогичные кейсы, наткнулся на статью на VC.ru, которая совпадает с моей ситуацией. Написал в поддержку — получил не шаблонный ответ: посылку не доставят, компенсация — 3000 рублей.

Как я с девушкой потерял на доставке посылки через Ozon свыше 200.000 рублей

Спрашивается: почему нельзя было сразу сообщить? И второй вопрос: как с сортировочного центра Ozon вынесли профессиональные коньки, две сумки, косметику и одежду? Да, шанс, что пропала на ПВЗ, — свяжусь с владельцем, может, Ozon поможет глянуть камеры.

Понимаю: мы сами ошиблись, отправив дорогую посылку с неверной стоимостью.

Но как объяснить пропажу объёмных вещей из помещений с камерами? Вывод: если с сортировочного центра — там целая цепочка; если с ПВЗ — проще отследить.

Надеюсь найти коньки — это главное. Остальное купим. Не совершайте ошибок, взвешивайте риски.

1
Начать дискуссию