Жаналинов Ильяс

+1137
с 2016
1 подписчик
29 подписок

А что с seo и директом? Заявок много, продаж нет. Выглядит, что на авито выстрелила одна сделка и все.

1

Вот здесь да, согласен. Маршрутизация и контроль за обработкой заявки важны. Иногда с заявок продают, а иногда цель заявки - научить менеджера выставлять счета и совершать продажи. В таких случаях на целевых и дорогих лидах нет смысла обучать. Да и отслеживаться эффективность с рекламы приходится через тонкую настройку crm и когортный анализ

Доверите аутсорсерам управлять 100+ миллионов рублей в год рекламного бюджета?

Сейчас сталкиваемся с подобным, у нас бюджеты несколько миллионов в месяц и под тысячу лидов в день.

В итоге нанял проджект-менеджера, кто выстроит весь процесс работы отдела продаж в CRM. От обучения (Теория и практика работы в CRM на тестовых лидах/сделках), работы в CRM (Триггеры и обучение РОПов контролю/реакции) и системе контроля (Отдел контроля качества).

1

Есть проблема с манго:

1) Он может цепляться только к одному битриксу, у нас их два =)
2) Очень внимательно настройку делать, так как он в офлайн конверсии откидывает вообще все звонки при подключении метрики. Там вроде есть выбор на качество звонков в отброску - но все равно хлам.
3) У нас много заявок на почту, а не через форму сайта - тут тоже у манго проблемы.

Можете рассказать, сколько у вас продажников, филиалов и какая номенклатура/сайт?

Если вы про Андату, то свои данные мы показать можем сильно ограниченно (как примеры скинул ниже), но у них есть примеры - https://andata.ru/analytics#reports

Пример ниже воронки без данных или статистика "обезличенных" данных по РК за 15 дней =) https://skr.sh/sQJh19v0YZA

После появления фМРТ стала наукой, молодая еще =). Почитайте исследование про психофизиологию. Там как раз изучают работу мозга на основе разных реакций и ответа/импульсов разных участков мозга.

Но я вас понимаю, много психологов развелось с корочкой обучения после 2 недельных курсов =). Здесь важно четко разделять, как астрономию и астрологию.

1

Тоже сейчас настраиваю систему сквозной аналитики, но только не на сайте на тильда, а интернет-каталог с несколькими миллионами номенклатуры в b2b сегменте и 400+ продажниками по всей РФ, которые ведут сделки в 2 разных битриксах, со своими уникальными воронками =).

Отсюда у меня вопрос:

1) В статье не видел телефонию - какая стоит, как связывали коллтрекинг - сколько требовалось докупать номеров для динамики, если есть редкие города. У нас манго стоит и требовалось докупать номеров на 100к и +30к абонки в месяц прилетело, не говоря про саму услугу коллтрекинга с email. Вебхуки у них стандартные и нормально не отрабатывают, а журнал звонков/email обновляются не так часто, чтобы тянуть оттуда данные клиента и все метки с ним для связки
2) Про работу самого отдела продаж. Все ли менеджеры ведут сделки грамотно, чтобы пробросить от захода до продажи сквозняк. Помимо сквозняка можно же теперь делать всевозможные отчеты по работе менеджеров и видеть затыки в работе.
3) Про оффлайн конверсии - настраивали дополнительно или нет? Как это сказалось?
4) На сайте нет мессенджеров или чатов? Если есть, как вы их подключали к битриксу с пробросом меток.

Просто с февраля строю и готово только на 80%, очень много подводных камней вылезает. Спасибо за статью, но хотелось статью в болей конкретикой и цифрами =)

Так если жизнь бессмысленна, так зачем вы что-то в принципе делаете? Можно же просто лечь и ничего не делать.

Но вы же читаете статьи, кормите себя, ходите на работу, смотрите фильмы и так далее.

Логика вышла из чата =)

3