Kirill Pyzhov

+73
с 2016
2 подписчика
26 подписок

Привет!

Меня зовут Кирилл, я со-основатель Перфлюенс. Еще раз с клиентом проверили статистику по вам. Там действительно 2 результата.

Вы работали самостоятельно, без менеджера. Возможно, что то не учли при подготовке поста(

Примеры тех, кто получил на этом проекте немного другие результаты:

- 27 результатов
https://vm.tiktok.com/ZSJXQQ7r3

- 43 результата
https://vm.tiktok.com/ZSJg5GHdP

- 42 результата
https://vm.tiktok.com/ZSXQG798

- 565 результатов
https://vm.tiktok.com/ZSceuCEe

Даю ссылки на блогеров, вдруг захотите уточнить у них правдивость цифр.

Вам большой удачи. Давайте если что поможем подобрать более подходящий вам проект

9

привет! тут какая-то ошибка на сайте: не подгружаются блогеры из соответсвующих соцсетей. спасибо за инфо

Совместные покупки - это модель pinduoduo, который только что обогнал Али у себя на родине. Основатель компании уже богаче Джека Ма, имеет $64 млрд 

Модель совместных покупок многие компании пробовали повторить в РФ, пробовал joom и пр. Пока не получилось ни у кого, посмотрим на execution в этот раз

4

не только ценный мех, но и вкусное мясо, как говорится.
не только продажи, но еще и отличные охваты (производная от суммарного количества подписчиков)

некоторые блогеров до сих по ER покупают, так что "охват" тоже полезно

2

Тут стоит пояснить, почему это блогеры портят имидж клиента? 
Посмотрите внимательно, там ведь блогеры не только, которые про ЗОЖ

Таки почему высер? Мы же за продажи работаем. Ни один рубль клиента не был потрачен зря, а только четко в рамках целевого ДРР

Салют, прав! Тут имеется ввиду суммарное количество подписчиков каждого блогера. Не верно было. Спасибо.

1

Ох, Глеб, как же вы удивитесь, когда узнаете какой отличный ретеншн дают некоторые "прайсхантеры". Прайсхантер-прайсхантеру рознь. Мы работаем с большими объемами статистики, чтобы никого в фотошопах замазывать не приходилось.

Так мы не переходы смотрим, а применения промокодов. Так же отсекаем утекшие промо.

Илья были блогеры больше 100к - пару человек, понятие "микроблогер" тут для них, возможно, не самое верное. Но вцелом, это были именно микроблогеры

Никита, а вы когда строку выдачи в контексте или баннерное место покупаете в fb, то вы это место на месяц арендуете? Ну нет же, вы же результат в первую очередь получаете, да и fb клаттером не называете за то, что там рекламируются разные компании.

Когда баннеры в GDN покупаете, то убеждаетесь, что в сети больше нет рекламы других компаний? Опять же, нет.

Не всегда один и тот же блогер может продать карту Тинькофф, продукты Сбермаркет или товары Эльдорадо, но некоторые самые талантливые могут. Проблема не в том, что один блогер заказывает еду со Сбермаркета, а умные часы с Эльдорадо и рассказывает об этом. Проблема, когда конкурентов через пост рекламирует, а мы за тем, чтобы такого не было, следим

2