Классная статья. Наткнулся на неё когда искал как работать через 1 браузер с 4-6 аккаунтами клиентов. В последнее время приходят запросы подтверждения биометрии (повторные) при работе с клиентскими аккаунтами. Не подскажете, может есть способ надежный? Раньше работал через браузер brave, все было четко. Или как вы и ЕБН говорите – твёрдо и чётко (с)
Заголовок классный!
А какая стратегия Яндекса оказалась для вас эффективной?
Добрый день. Это у вас данные за какой период работы? Авито год к году по ценникам удивляет, стоимость заявки за последние 2-3 года стабильно растёт
Детальный кейс, взял кое-что на вооружение. Спасибо!
Был на мероприятии в Уфе. Подтверждаю - было классно и интересно, хорошее выступление спикеров, модерация и кофе-брейк. Интересные темы - от Наиля Исмагилова, Завертайлова и хотел бы выделить обсуждения про аутстаффинг 😉
Здорово, молодцы👍
>> по последним данным Яндекса, во втором квартале 2024 г. рост выручки от рекламы в мобильных приложениях партнеров РСЯ составил 79%
Часто привожу в пример эти цифры коммерсантам у кого падает эффективность директа и растёт бюджет. Яндексу ведь нужно показывать рост прибыли! И делается это за счёт автотаргетинга, dsp-площадок, синонимов. Вы правы 👍
Качество трафика с Яндекса падает. Ладно бы стоимость кликов росла, но ведь растёт то что трудно настраивать.
На мой взгляд в статье всё перечислили, не упустили ничего
Здорово что есть что вспомнить с теплотой.
Посмотрел по 2гису, у вас в Уфе уже 2 точки. Кстати, нет ли такого что в тематике фитнеса стретчинг больше женская тематика и большинство франчайзи – девушки?
Я думаю вы всё перечислили верно. Но сомнение по формулировке Факта 2: Конкуренция ведет к борьбе за снижение стоимости клика – обычно конкуренция ведёт к повышению стоимости клика, но это происходит в борьбе 😄
Классный кейс!
Остался ли актуальным способ с автозагрузкой и сегодня? Или это становится всё более нишевым решением