В кампаниях с моделью оплаты за клики (CPC), когда мы видели, что конверсия в лид ( CV ) падает, мы переключали на модель оплаты за действие CPA. Сначала мы приводили трафик и платили за клик, затем переходили на оплату за конкретные действия пользователей, такие как заполнение формы или заявка на тест-драйв. И, конечно, проводили оптимизацию креативов.
Бидеры, держащие позиции, работают еще?
Присоединяюсь к вопросу
И теперь вопрос: какой из фактов лишний и без него все работает норм? Ваши варианты?
У меня сомнения только по факту номер 3: порой креатив в контексте может быть настолько сухой и тезисный, что вся реклама хрустит при клике 😅 Тем не менее и с такого бывает результат.
Я думаю вы всё перечислили верно. Но сомнение по формулировке Факта 2: Конкуренция ведет к борьбе за снижение стоимости клика – обычно конкуренция ведёт к повышению стоимости клика, но это происходит в борьбе 😄