В каких случаях выгодно занижать/завышать стоимость бренда? Повлияет ли это на получение кредитов, инвестирование, IPO?
Товарный знак является нематериальным активом компании и имеет определенную ценность.
адвокат в АБ "Ольга Ренова и партнеры", член Адвокатской палаты города Москвы Практики: интеллектуальная собственность коммерческие сделки разрешение споров
В каких случаях выгодно занижать/завышать стоимость бренда? Повлияет ли это на получение кредитов, инвестирование, IPO?
Товарный знак является нематериальным активом компании и имеет определенную ценность.
Продавцы пожаловались на Wildberries, который в одностороннем порядке уменьшает розничную цену товара. Но реально с онлайн-платформой судятся единицы. Хотя, утверждалось, что такой дисконт это торговля по себестоимости или в убыток.
Возможные варианты почему нет массовой подачи исков по упущенной выгоде:
- розничная цена товара изначально имеет «резерв» на скидки,
- интернет-магазин урегулировал финансовые притензии продавцов,
- продавцы принудительно терпят не только акции, но и молча упускают выгоду.
Чем поможет: использовать электронные сообщения почты, чатов и облачных сервисов в качестве письменных доказательств, оспорить причастность к созданию электронного сообщения и его содержание, отличать общение по электронной переписки от юридически значимых фактов.
Главные тезисы: