Анна Киндеева

+12
с 2020

адвокат в АБ "Ольга Ренова и партнеры", член Адвокатской палаты города Москвы Практики: интеллектуальная собственность коммерческие сделки разрешение споров

1 подписчик
31 подписка

В каких случаях выгодно занижать/завышать стоимость бренда? Повлияет ли это на получение кредитов, инвестирование, IPO?

Товарный знак является нематериальным активом компании и имеет определенную ценность.

Продавцы пожаловались на Wildberries, который в одностороннем порядке уменьшает розничную цену товара. Но реально с онлайн-платформой судятся единицы. Хотя, утверждалось, что такой дисконт это торговля по себестоимости или в убыток.

Возможные варианты почему нет массовой подачи исков по упущенной выгоде:

- розничная цена товара изначально имеет «резерв» на скидки,

- интернет-магазин урегулировал финансовые притензии продавцов,

- продавцы принудительно терпят не только акции, но и молча упускают выгоду.

4

Чем поможет: использовать электронные сообщения почты, чатов и облачных сервисов в качестве письменных доказательств, оспорить причастность к созданию электронного сообщения и его содержание, отличать общение по электронной переписки от юридически значимых фактов.

Главные тезисы:

5