Agency Saitcraft

+344
с 2020

Сайткрафт | Маркетинговое агентство для промышленников, B2B и сложных продуктов

60 подписчиков
26 подписок

Уважаемые маркетологи, а как вы справляетесь с задачами? Чем больше занимаетесь в компании ‒ стратегией или операционкой?

1

Корпоративная жизнь – это наша среда внутренняя среда, которая идет параллельно рабочим процессам. Это то – КАК мы работаем, взаимодействуем, поддерживаем друг друга, отдыхаем от работы и развиваемся.

1

Просим прощения, чуть промахнулись с кнопкой, не на тот ответ нажали.

Корпоративная жизнь – это наша среда внутренняя среда, которая идет параллельно рабочим процессам. Это то – КАК мы работаем, взаимодействуем, поддерживаем друг друга, отдыхаем от работы и развиваемся.

1

- "Тратишь часы на описание всего очень подробно, сдаешь... и получаешь либо совсем дерьмище, либо очень посредственный результат. )"

Как ни странно, но это тоже результат и пусть пока в виде ненятного подрядчика, но зато, вы не взяли на работу того с кем вам нужно будет расстаться через 3 месяца.Поэтому, если видите что результат уже на пресейле откровенно "хреновый", то нужно дальше продолжать искать подрядчика. А еще очень здорово помогает изначальное объяснение правил игры: В КП / маркетинговой концепции / презентации мы хотим увидеть такие-то вещи: перечень того чем вы планируете заниматься - прямо по шагам, как они видят конечный результат, какие-то предварительные мысли что как и где транслировать, референсы, предварительный медиаплан, прогноз по лидам, окупаемости и т.д.
__
- "Порой, вместо того, чтобы спихнуть задачу профессионалам, хочется либо самому сделать, либо в штат взять всех необходимых и под себя заточить."

Да хочется, но в том и прикол, чтобы делать классные вещи руками других людей. Иначе придется каждые 2-3 часа, что-то согласовывать.
Хотя и абсолютно нормально "нырнуть в процесс", посмотреть что там не работает, заменить неработающие механизмы и вынырнуть обратно.
__
Существуют ли агентства, которые эмпатично пообщаются, выслушают ожидания, сами составят все необходимые ТЗ и скинут на утверждение? )

Конечно есть, но я вижу эту историю в том, чтобы как минимум это агентство направить в нужную сторону, ну и регулярное управление здесь никто не отменял.

В малом бизнесе все действительно так. Ну нет хоть какой-то структурированной инфы, это факт. И на этом этапе даже лучше нанять маркетолога в штат, чтобы он ручками сделал часть работы, а уже потом привлекал подрядчиков на отдельные виды задач.

Вся проблема в том, что чтобы нанять хорошего и адекватного маркетолога нужно самому быть немного в теме. И я здесь не говорю про уровень понимания "сложных материй" и показателей - CPC, CTR.
А просто знать почему клиенты выбирают или не выбирают вашу компанию, что является ключевым фактором в выборе, почему они до сих пор со мной работают или не работают.

И вот когда ты уже это знаешь, шанс найти "нормального" подрядчика резко повышается, ну и конечно это было основной мыслью в статье. Хочешь не хочешь, а чтобы делегировать кому-то работу нужно как минимум очень хорошо понимать какой ценный конечный продукт должен быть на выходе.

1