У меня нет проблем с онлайн-оплатой, я хочу прикладывать карту а не печатать чек и выходить на улицу чтобы оплатить
Не отвечает на вопрос почему нельзя оплачивать пластиковой картой терминалу. У вас сети в подвале нет, хоть гостевой wifi бы развернули чтобы клиентов не пинать туда-сюда
[@1135928|СДЭК]
Вы не компенсируйте даже 20% от стоимости разбитого товара. Не надо ля-ля, пройдитесь по поиску
Лучше бы рассказали как у вас в пунктах сотрудники запрещают оплачивать пластиковой картой, на выбор наличка или СБП, и чтобы по последнему оплатить нужно выходить на улицу потому что связь не ловит. Или как сотрудники не отправляют посылку без упаковки, просто в коробке, аргументируя тем что она гарантировано разобьется. Или как стоимость отправки(с коробкой) на сайте одна, а в накладной вырисовывается абсолютно иная при той же коробке, и сумма отправки выходит в несколько тысяч, когда как у почти всех конкурентов максимум 600₽ :)
Или как при выборе «оплата получателем» с отправителя все-равно на месте взимается оплата пупырки, коробки или чего-то иного. Почему-то на получателя это повесить нельзя, и приходится потом с покупателя еще ₽ трясти которые не всегда на это идут.
Принципиально перестал пользоваться вашими услугами, поскольку это выйдет себе дороже по нервам и деньгам
Снова смс что исключили и вчера очередные звонки :)
Трижды жаловался в саппорт, каждый раз говорят что убрали ваш номер из рассылки. Но проходит месяц и все начинается снова…) [@256314|Ростелеком]
За 169₽ оно купится при покупке от 3х товаров в этой категории
Не хватает еще одного СБОЛа, их было два
Ответ неудовлетворительный. Вы пробовали передавать «партнерам» свежесозданную электронную почту? А как отказаться от пункта в договоре на согласие рассылки если там нет чекбокса для отказа?