Узко конечно для студии, работать только с телегой. Есть сектора которые не идут по ряду причин в какой то из РС
kpi
Опыт то в аналогичной сфере?,
Бы
Люблю такие кейсы. А то как Яндекс не почитаешь, сплошь и рядом успех. Конверсии трафа по 90%, Лиды по пять копеек , про ROI молчу.
Ведь прост подписчик это всего лишь теплый лид. Кэф по конверсии бы знать
"Сквозная аналитика всему голова* хдд
А есть бот, который может собирать дату подписки каждого фолловера на канале? Для составления в будущем, когортного анализа? Заказчик вообще с срм интегрировался?
Как не слить вот похоже настоящая статья))
Сколько вам еще нужно потратить, что бы вы вышли на безубыток? )
Хоть бы кривую Лаффера глянул, вкладчик наш, в будущее бля