Daniel

+56
с 2021
3 подписчика
29 подписок

При этом ответили они мне только в личке, под постом публично категорически отказываются отвечать. Оно и понятно, их аргументы напрочь разбиваются о здравый смысл.

Да, у нас с вами аналогичные ситуации. В решении проблемы Билайн мне отказал. Сейчас буду составлять обращения для регуляторов (Роскомнадзор, ФАС и др.). Желаете ли вы тоже отправить? Думаю, коллективная жалоба может возыметь больший успех.

Уважаемые пользователи vc.ru, компания билайн упорно уклоняется от публичного ответа под этим постом. Они отвечают мне в личке и уже несколько раз подряд проигнорировали просьбу ответить под постом. Прошу администрацию vc.ru обратить внимание.

1

При оформлении страховки нет поля для указания номера телефона. Оформление произвожу со своего аккаунта, вы можете видеть привязанный номер.

Я понял, что вы ничем мне не собираетесь помочь. Сейчас я направлю жалобы в вышеуказанные органы. Они уж точно донесут до вас, что так делать не стоит.
К слову, положительная практика уже есть, можете ознакомиться: https://www.asn-news.ru/news/78688

Всего доброго!

Ошибку выдает в приложении и в любом браузере. Не нужно пытаться ввести меня в заблуждение, утверждая, что проблема в моем браузере, компьютере и т.д.

Во многих страховых полис можно оформить, просто сообщив все необходимые данные и отправив фото документов. Почему у вас нельзя?

Оформляют. И не могут отказать по закону.

Если бы это случилось один раз, то да, можно было бы подумать про баг. Но такая ошибка возникает непрерывно и они не дают сроков решения.

Здравствуйте.

Проверил еще раз, ошибка повторяется прямо сейчас. Не нужно лгать о загруженности, у других людей все работает. Вы имитируете сбой, чтобы не оказывать услугу страхования.

Самый технологичный банк, где все делается дистанционно, просит отправить письмо по почте? Смешно. Уже только одно это говорит о том, что вы не заинтересованы в оформлении страховки.

Предлагаю вам подумать об альтернативном и разумном по времени способе оформления полиса для меня. Например, я готов встретиться с вашим представителем.

Если такой способ не будет найден, я отправлю жалобу в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Думаю, их очень заинтересует, что "сбой" происходит только у меня и в любое время суток.