Да, у нас с вами аналогичные ситуации. В решении проблемы Билайн мне отказал. Сейчас буду составлять обращения для регуляторов (Роскомнадзор, ФАС и др.). Желаете ли вы тоже отправить? Думаю, коллективная жалоба может возыметь больший успех.
При оформлении страховки нет поля для указания номера телефона. Оформление произвожу со своего аккаунта, вы можете видеть привязанный номер.
Я понял, что вы ничем мне не собираетесь помочь. Сейчас я направлю жалобы в вышеуказанные органы. Они уж точно донесут до вас, что так делать не стоит.
К слову, положительная практика уже есть, можете ознакомиться: https://www.asn-news.ru/news/78688
Всего доброго!
В аналогичных случаях (по ссылке выше) вы отправляли ссылку на оплату полиса в смс. Требую отправить и мне.
И вообще, таких жалоб на вас было множество. По-прежнему будете рассказывать сказки про сбой, который не могут починить несколько лет и который появляется только на невыгодных вам автомобилях?
https://vc.ru/claim/279014-tinkoff-namerenno-sozdaet-tehnicheskie-problemy-pri-oformlenii-osago
https://vc.ru/claim/281881-ne-poluchaetsya-oformit-polis-osago-v-tinkoff
Ошибку выдает в приложении и в любом браузере. Не нужно пытаться ввести меня в заблуждение, утверждая, что проблема в моем браузере, компьютере и т.д.
Во многих страховых полис можно оформить, просто сообщив все необходимые данные и отправив фото документов. Почему у вас нельзя?
Оформляют. И не могут отказать по закону.
Если бы это случилось один раз, то да, можно было бы подумать про баг. Но такая ошибка возникает непрерывно и они не дают сроков решения.
Здравствуйте.
Проверил еще раз, ошибка повторяется прямо сейчас. Не нужно лгать о загруженности, у других людей все работает. Вы имитируете сбой, чтобы не оказывать услугу страхования.
Самый технологичный банк, где все делается дистанционно, просит отправить письмо по почте? Смешно. Уже только одно это говорит о том, что вы не заинтересованы в оформлении страховки.
Предлагаю вам подумать об альтернативном и разумном по времени способе оформления полиса для меня. Например, я готов встретиться с вашим представителем.
Если такой способ не будет найден, я отправлю жалобу в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Думаю, их очень заинтересует, что "сбой" происходит только у меня и в любое время суток.
[@199767|Тинькофф]
При этом ответили они мне только в личке, под постом публично категорически отказываются отвечать. Оно и понятно, их аргументы напрочь разбиваются о здравый смысл.