Mikhail Bogolyubov

+19
с 2016
3 подписчика
27 подписок

Я же правильно понимаю, что вы именно с помощью Aimylogic создавали сценарий? Если так, то напишите, пожалуйста, в нашу поддержку, указав логин и пример сценария. Посмотрим в чем может быть причина.
Отметьте только, пожалуйста, в обращении, что вы с VC пришли :)

Подскажите, какие именно проблемы возникают? Постараюсь помочь.

Интересный кейс, но для создания сценариев для чат ботов советую обратить внимание на сервис Aimylogic. Там есть возможность создавать более гибкие скрипты диалогов, присутствует поддержка понимания естественного языка, а также глубокая интеграция с Битриксом.  При необходимости можно подключать сценарии в качестве роботов, тем самым полностью автоматизируя все цепочку взаимодействия с клиентом.

В статье небольшая опечатка - не Anylogic, а Aimylogic.

Не очень понятен момент с логикой распознавания намерений пользователей. Правильно ли понимаю, что боты работают только на основании ключевых фраз и кнопок, но естественную речь не понимают?

Попробуйте Aimylogic. Как раз полностью подходит под ваши задачи. Есть бесплатный период, который позволит протестировать весь функционал и опубликовать бота в нужных каналах. 
Если рассматриваете в контексте голосовых ассистентов, то для этого есть полностью бесплатный тариф.

Тут многое зависит от сложности бота, которого нужно реализовать. Соглашусь, что иногда действительно проще создать готовое решение своими собственными силами. Особенно если на это есть ресурсы и сценарий достаточно простой. 
Но и при таком варианте тоже можно столкнутся с рядом сложностей: начиная от проблем с последующим масштабированием решения, заканчивая сложностями с его дальнейшей поддержкой. К примеру, если потребуется перенести сценарий в другой канал, реализовать интеграцию со сторонними сервисами или CRM системой, предоставить возможность сотрудникам, не обладающим навыками программирования, заниматься поддержкой и оптимизацией сценария бота и тд. В некоторых сервисах это делается просто в пару кликов, а при самостоятельной реализации потребуется подключение разработчиков. А это все-таки достаточно дорогой ресурс.

1

Это зависит от того в каком канале вы планируете использовать ботов. Если выбранный канал предполагает возможность взаимодействия и текстом, и голосом - то без проблем. И это не обязательно должны быть кнопки. Существуют сервисы, предоставляющие возможность определять намерения пользователей, высказанные на естественном языке. На основании NLU алгоритмов боты могут разбирать произнесенные/написанные фразы и в зависимости от подготовленного сценария выдавать ответы клиенту.

1

Если интересует возможность создания полноценного бота с интеграцией в CRM систему, оплатой, автоматическим подсчетом товарных остатков и тд, то советую рассмотреть Aimylogic. Реализация сценария, конечно, может потребовать определенных временных ресурсов, но зато это будет полностью работоспособное решение, которое позволит автоматизировать бизнес процессы в компании. 
Вот тут есть подробное видео с описанием процесса создания подобного (с 25 минуты) бота: https://youtu.be/6ElgNmsF9nk

4

Возможно будет интересно посмотреть опыт автоматизации Додо пиццы с помощью голосовых ботов. Все реализовано с помощью сервиса Aimylogic. Там, в том числе, можно и довольно гибкие сценарии для чатботов создавать. 
https://vc.ru/services/157690-keys-dodo-picca-kak-zamenit-koll-centr-na-robota-i-vernut-5000-klientov

4