В этой статье разберемся, как эффективно использовать AR-эффекты в social media маркетинге и на какие ключевые цели стоит ориентироваться, чтобы получить необходимый результат.
Managing Director AREYES
В этой статье разберемся, как эффективно использовать AR-эффекты в social media маркетинге и на какие ключевые цели стоит ориентироваться, чтобы получить необходимый результат.
Недавно команда Spark AR открыла доступ к технологии Target Tracking (image tracking) в Instagram/Facebook. Данная функция позволяет при помощью AR-эффектов оживлять определенное изображение, например, логотип бренда, упаковку продукта или постер.
Мы в Areyes занимаемся разработкой продуктов дополненной реальности и успели заметить, как на наших глазах формируется новый виток онлайн гейминга о которой сейчас и пойдет речь.
Пример нестандартного подхода к написанию мотивационного письма на вакансию дизайнера, которое пришло к нам в веб-агенство.