Мне [@199443|OneTwoTrip] отказали в возврате, так как получили претензию от банка, где я сделал чарджбэк. А [@199767|Тинькофф] каждые две недели делает перенос моего запроса. Nordwind при этом подтвердили возврат и поэтому мяч сейчас на стороне [@199767|Тинькофф]
[@199443|OneTwoTrip] я получу ответ на свой вопрос?
Скинул скрин с одной оплаты, но он сделан по всем трем билетам из заказа. Т.е. получается вы меня кидаете дважды: на возврат средств за билеты и после этого сняли еще дополнительно 1200₽ сбор!
Пишу здесь потому что другим способом с вами не связаться. Готовлю досудебное письмо.
Добрый день, как вы объясните отказ в отмене возврата? Сбор оплачен, а вы утверждаете обратное?
[@199443|OneTwoTrip] возврат подтвержден и сервисный сбор оплачен, сколько еще ждать?
[@199443|OneTwoTrip] Та же проблема, заказ T06168081058, три билета, только наш рейс отменили 8 марта и никто не отвечает! Прошло уже больше месяца!
А тут практически 100%, повторюсь, дорогой урок выходит
Круто! Скачал и поделился с друзьями🔥🔥🔥