Игорь Лобода

+65
с 2021

Опыт и наблюдения ведущего разработчика ПО. Все от кода до квантовой запутанности :)

6 подписчиков
30 подписок
Почему сайт ≠ продажи. И как бизнесу реально вырасти с помощью CRM, ERP и AI-ассистентов

Многие предприниматели до сих пор верят в простую схему: сделал сайт → запустил рекламу → деньги рекой. На деле всё выглядит иначе: сайт сам по себе не решает проблему роста. Он всего лишь инструмент в экосистеме.

Как AI-агенты помогают бизнесу зарабатывать больше

Бизнес тонет в рутине. AI-агенты решают эту проблему

IT и диджитал-проекты без прикрас: миллионы на ветер и легализованное мошенничество

В мире диджитал-бизнеса все выглядит красиво: блестящие кейсы, истории успеха, вдохновляющие посты о том, как реклама “вылетела в плюс за неделю”. Но за кулисами этой индустрии скрываются реальные трагедии. Здесь рушатся мечты, теряются миллионы и строится целая система легализованного диджитал-мошенничества, где даже искренние намерения новичков п…

Код пишется быстро, а баги дорого: как на самом деле оценить стоимость фичи

Добавьте эту маленькую фичу, это же 5 минут работы!

Жиза.
Как правильно работать с цепочками промисов в JavaScript: без сложностей и путаницы

Асинхронный код — это одна из самых сложных тем для начинающих разработчиков. Особенно, когда речь заходит о Promise и их цепочках. Задача усложняется еще больше, когда в учебниках и туториалах используют запутанные примеры, которые не помогают, а только больше сбивают с толку. Давайте разберемся с основами работы с промисами раз и навсегда, без ли…

3
Почему 90% проектов на микросервисах обречены на провал (и что с этим делать)

Микросервисы сейчас воспринимаются как “золотой стандарт” разработки. Компании, стартапы и даже фрилансеры все чаще выбирают их, чтобы выглядеть современными. Но правда в том, что большинство таких проектов сталкиваются с провалом:

13

В первую очередь при ответе на вопрос "где будет реализован стартап?" необходимо забыть о привычной концепции анализа рынков.

Давайте разберем ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе и фрагментации рынка для вашего будущего стартапа.

1

Доброе, прекрасное утро дорогие читатели! Сегодня предлагаю вам перейти от потребностей к продукту и понять, что именно нужно разрабатывать для людей, чтобы это было удобно, красиво и функционально.

Ответ на вопрос "Что?" при оценке бизнес-возможностей
1

Очень часто мы все влюбляемся в свою идею, технологию или рынок, часто забывая о реальных потребностях людей.

Зачем мы занимаемся бизнесом?
1

Рынок - это потребители и покупатели. Не нужно зацикливаться на технологиях. Желательно обращать внимание на спрос.

Я покажу вам эксклюзивную интересную диаграмму отношения идеи и веры.

1