Цифровые Привычки

+109
с 2021

Группа компаний «Цифровые привычки» (АО) — российский поставщик и разработчик программных решений для финтех-компаний и банков.

21 подписчик
27 подписок

Нормально ли звонить без предупреждения? А допускать опечатки? Нужно ли всегда указывать тему письма? Ответы на эти вопросы можно найти в правилах цифрового этикета. Нормы поведения в сети формируют уважительную атмосферу в компании, предотвращают конфликты и исключают неправильное понимание сообщений.

В статье мы собрали 19 рекомендаций для…

3

Выражение «устранить технический долг» ассоциируется исключительно с ответственностью разработчиков. Конечно, программисты играют ключевую роль в рефакторинге и снижению количества «костылей». Но изменение структуры программы не всегда ограничивается только переписыванием кода.

Обсудим, кто еще из IT-специалистов поможет оптимизировать работ…

4

Энергетическим компаниям, у которых неудобные или устаревшие личные кабинеты, приходится обрабатывать больше звонков, электронных писем и обращений от клиентов. Как результат — медленная работа, рост бюрократических процессов и негатив от пользователей.

Рассказываем, что можно получить благодаря современному и широкому функционалу личных каби…

5

Технический долг в Scrum и других гибких подходах негативно влияет на способность команды достигать целей. Чем больше накопленных проблем в коде, тем меньше желания у разработчиков делать рефакторинг.

Рассмотрим, какие этапы в Scrum помогут специалистам оптимизировать работу с техдолгом.

7

В 2023 году цифровизация бизнеса во всех отраслях идет полным ходом, но некоторые российские компании до сих пор используют бумажный документооборот, несмотря на то, что переход на ЭДО сокращает операционные расходы в десятки раз.

В новой статье Цифровых Привычек мы рассказываем о мифах и преимуществах электронного документооборота, а также д…

4

42% разработчиков раз в месяц публикуют уязвимый исходный код, и только треть уязвимостей устраняется — исследование Tromzo. Программисты выполняют первостепенные задачи и обрабатывают большой объем информации, поэтому могут пропустить детали, влияющие на безопасность кода.

6

Сейчас разрабатывать с нуля типовой сервис или веб-сайт — пустая трата времени и сил специалистов. Появилось достаточно no-code и low-code продуктов, которые позволяют быстро запускаться. Например, коробочные решения.

Подробнее о «коробке» — в новой статье Цифровых Привычек.

5

«Это база, основа, based» — отслеживать технический долг, чтобы писать и поддерживать качественный программный код. В статье мы описали 5 основных параметров, которые помогут вам заметить проблемные участки кода.

Это блог ИТ-компании Цифровые Привычки

Мы реализуем финтех-проекты для бизнеса с 2014 года. Создаем веб-сервисы и нативные приложения, ускоряем цифровизацию компаний.

👨🏻‍💻 Вступайте, чтобы быть в курсе вакансий.

👾 Подписывайтесь и узнайте о нас больше.

5

Банковская сфера работает в рамках ключевой ставки и ограничений по максимальной ставке от ЦБ, из-за этого предложения финансовых организаций схожи. Главным фактором при выборе банка становятся качество и уровень сервиса, коммуникация и интересные предложения.

Как создать позитивный клиентский опыт? Обсудим в новой статье Цифровых Привычек.

5

Цифровизация банков привела к революции в индустрии и существенно изменила жизнь пользователей. Технологии помогают нам в два клика управлять финансами, а компаниям — предоставлять клиентам самые подходящие решения и эффективно анализировать данные, чтобы сократить затраты.

Мы, Цифровые Привычки, порассуждаем, как банковский сектор развиваетс…

5

Если вы замечаете, что количество ошибок в коде растет, а скорость их устранения оставляет желать лучшего, то самое время начать автоматизацию и избавиться от технического долга.

Что такое техдолг, и по каким критериям можно понять, что настало время его оптимизировать — узнаете в нашей новой статье.

10

В новой статье рассматриваем особенности двух популярных сред разработки JavaScript, которые используются для создания пользовательских интерфейсов. Мы не только сами изучили статьи, но и попросили помощи у популярного чат-бота с ИИ.

6