Лев Ефремов

+79
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

я задал вполне конкретные вопросы, на которые получил шаблонные ответы, которые получал ранее. выглядит как издевательство.

Добавлю что с момента "возврата" прошло уже 8 дней, статус заказа не поменялся, статус возврата не поменялся. Поддержка не отвечает с 28го августа, до этого бесполезно отвечали - ждите, мы поторопили коллег, мы запросили информацию у ребят. Вы там голубиной почтой что ли коммуницируете между собой?
ситуация вполне однозначная, открыли коробку на пвз - там не то, отфоткали, вернули. Что проверять если покупателем сразу сделана фотография что внутри коробки не тот товар что был заказн? По времени видно время получения, время возврата. Для подтверждения на пвз есть камера видеонаблюдения. Какие процедуры могут длиться более недели и почему что-то должен ждать добросовестный покупатель? То что вы прислали - в ваших руках, верните деньги и разбирайтесь сколько угодно.

Почему если товар сдан на ПВЗ сразу же, зафиксировано то что внутри подмена то мы вынуждены ждать каких-то разбирательств со стороны Яндекса? Почему Яндекс мучает покупателя затягивает возврат, не отвечает в сообщениях на почту и заставляет ждать окончания каки-то разбирательств??

Возврат Маркета 6660760, заказ 278448445

в сбере сбп может моросить. у меня было такое, я включил сбп - а из альфы не могу себе отправить, мол у получателя не настроено сбп. отключил в сбере и включил - заработало, стало отправляться из альфы в сбер. так же некоторым друзьям при переводе пишет что недоступно для пользователя(хотя отображает ФИО). в озоне предполагаю надо сделать так же - выключить-включить.

Да норм тема. Пожелаю успеха Яндексу . Но интровертам и аутистам не понравится)

7

а я вот на яндекс маркете тиньковым купил на 42к за раз и кешбэк 4200 упал на карту через пару дней)

Заявка на возврат №52643285-R2
Я понимаю что у Вас есть определенные сроки и алгоритмы. Но я пишу Вам уже несколько дней о том что продавец ведет себя недобросовестно! Я свои обязательства по возврату выполнил, по закону деньги возвращаются в течении 10 дней, но продавец 10 дней не получал возврат на почте, на 10 день получил и теперь он проводит какую-то проверку ОДНОЙ ПОЗИЦИИ которую предварительно в сообщениях он сам обозначил как "возможно брак". Теперь же мне пишут что "проверяют". Я отправил возврат 19 мая, на почте он был 21 мая, в ожидании продавца возврат пролежал 10 дней, разве это должно меня интересовать? Я сдал 19го и считаю что с этого момента идёт отсчет. А теперь выясняется что продавец еще может не вернуть мне средства. А сроки возврата УЖЕ нарушены! Что-то не так с вашей системой. Почему-то возвраты озон принимаются и возвращаются средства моментально, а в этой ситуации продавцу позволено издеваться надо мной.

#жалобаozon
аналогичная ситуация, но пока что не такие большие сроки.
Заказал аккумулятор, продавец отправил сдэком, 17 мая получил заказ. Аккум нерабочий. Создал заявку на возврат, продавец поинтересовался в чем проблема, я написал что аккум с нашим сканером не работает. Продавец сам же предположил что возможно брак. Возврат одобрили, отправил 19 мая почтой, 21 мая возврат был на почте продавца. Продавец не забирал возврат 10 дней, озон мне писал что если не заберут то автоматически вернут деньги. Потом написали что через 14 дней могу отрыть спор. На 10 день продавец принял возврат, а теперь 4 день что-то там "проверяют". Одна позиция, брак. Что там проверять то?? Озон никак не влияет на продавца, а только пишут отписки как им жаль.

а чем управлять? эскалаторы, лифты, сантехника, вентиляция и т.д. изнашиваются, практически всё импорт, запчастей нет. покупательная способность населения очень просела, не знаю как в Мск, но в регионах ТЦ пустые, арендаторы уходят потихоньку.. Кем, на что и для чего эти махины будут эксплуатироваться не понятно...