Ilya Zykov

+2366
с 2021

Иисус научил меня превращать воду в статьи. Маркетолог AROMA TEA COFFEE

224 подписчика
56 подписок

Дрянь или не дрянь? Если меня спросят про продукт, за который нас чаще всего хейтят, я без заминки назову ароматизированный кофе.

Его любят, но не умеют готовить. Ругают, но всё равно покупают. Кто-то брезгливо говорит, что это не кофе вовсе. «Если обжарщик занимается ароматикой, для меня он ноль», — заявляют снобы. «Ароматизаторы — я…

3
1

Большой сорян за затянувшийся перерыв в публикациях. Вижу ваши лайки и подписки — это очень ценно!
Сейчас я плотно занят ребрендингом и трансформацией компании — надеюсь, "выплывем" обновлёнными, классными и модными… чтобы было что обсудить (ваш хейт меня даже заводит ;)).
Что насчёт статей? Есть "заготовка" по теме ароматизированного кофе (помню,…

2

Это пост-аларм для кофеманов и людей из индустрии. Если коротко, я жду, что в ближайший понедельник цены у всех обжарщиков, подобно горному козлу, поскачут вверх к седым облакам. У вас есть немного времени, чтобы закупиться впрок.

Бегите за кофе, глупцы! Цены вот-вот взлетят снова
9
1

Мой первый пост на тему экономики. Поводом стал пост Олега Царева в своем телеграм канале, который я часто читаю. Долгих подводок писать не буду, скажу только то, что Олег подробно описал механизм, который делает беднее большинство Россиян. Далее цитирую Царева.

Почему мы снова станем беднее, или за что должны посадить финансистов?
9
4
2
1
1

Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…

«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC
24
5
5
2
1

Как можно продавать настолько дёшево? Цены на кофе у некоторых селлеров равны нашей себестоимости! Что внутри пачек? На чём экономят продавцы маркетплейсов? И как это отражается на покупателе?

Вы читаете вторую часть статьи про нечестную конкуренцию на маркетплейсах. В первой мы распаковывали и проверяли подарочные наборы с чаем. Теперь расс…

88
16
4
1
Ждем обратный разбор от представленных компаний. Уверен что они смогут доказать что их кофе по сравнению с вашим превосходит по всем параметрам. Настоящий кофе это как настоящий мед, просто слова для наивных потребителей.

Нажимаешь на кнопку «Оформить заказ». Оплачиваешь. Очередная «удачная» покупка стимулирует выброс эндорфинов в кровь. Большинство из нас заходят на маркетплейсы, чтобы сэкономить, находясь в плену парадигмы о выгодности электронных торговых площадок. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые продают дёшево всякий шлак.

Итак, я марке…

53
1
1
1
В России нет культуры потребления чая. Те, кто понимают чай, никогда не будут покупать ароматизированные купажи. Те, кто покупают ароматизированные купажи, не понимают чай. Соответственно, первые не являются аудиторией таких наборов и поэтому производителю нет смысла делать упор на качество. А для вторых самое главное цена и фильдеперсовое исполнение. И поэтому производителю нет смысла делать упор на качество. Бесполезно критиковать Ладу приору за отсутствие нормального двигателя V8 или группу «Руки Вверх» за отсутствие академического вокала и сложной лирики. Ещё более глупо пытаться вставить в Приору двигатель V8. Те, кто понимает, всё равно не сядут в Приору и не включат Руки Вверх. При этом привычная аудитория Лады уже просто не сможет себе позволить купить Приору с V8. Ароматизированные купажи на основе реально качественного чая это мертворожденная бизнес модель, которая в рамках маркетплейса может работать только в качестве дополнительного ассортимента, но никак не в качестве основного продукта/направления.

Отдел продаж — это всегда ящик с двойным дном. Есть картина с розовыми пони, которую рисуют менеджеры. А есть реальная ситуация, и её хочется понимать. Столкнувшись с очередным ростом рекламных расходов, мы поняли, что конверсию лидов надо повышать. Для этого взяли не кнут с пряником, а систему речевой аналитики с искусственным интеллектом. В стать…

Как искусственный интеллект повысил продажи чая и кофе. Кейс внедрения системы речевой аналитики
7
1
1