И вам спасибо)
Рада, что полезна)
В тексте написано, что решения - в 1ю очередь для стартаперов и небольшого бизнеса. Многим из них сложные решения просто ни к чему. По незнанию предприниматели или переплачивают или отказываются от применения онлайн-инструментов, считая, что это дорого. А все оказывается гораздо проще.
Спасибо)
Если ЦА не имеет значения, то целевой посыл тогда для кого?) Нет, я не агентство, а практикующий маркетолог. Продолжение здесь>> https://vc.ru/marketing/261727-kak-sdelat-prodayushchiy-landing-page-bez-agentstva-programmista-i-dizaynera-ch-2
Немного экстремально, но креативненько!))
Контент-план для каких целей? Для блога, соцсетей? Сфера какая - B2B или B2C? Я писала здесь о продвижении B2B сайта с помощью контента самостоятельно>> https://easy-marketing-tools.blogspot.com/2021/06/seo.html В блоге есть и 2я часть.
Примеры контент-планов можно поискать в Интернете. Составляется в виде таблицы по дням недели. Любой план придется под себя корректировать. Посмотрите примеры, чтобы понять принцип.
"В ближайшем будущем не будет маркетологов - это я знаю точно." - интересно то, что вы пишете это в маркетинговом блоге)))
Проверка гипотез - это уже важный момент, чтобы не выбрасывать деньги впустую. В случае серьезных намерений и масштабирования бизнеса - да, привлекаются для проекта нужные специалисты. Зато для всяких мелких предпринимателей, психологов и коучей, которые заказывают "сайты" и дизайнерские примочки дорого на стороне - такие знания и умения станут спасением.