Наиль Гинятуллин

+27
с 2021

Про маркетинг сложных продуктов с длинным циклом сделки. Читайте по ссылке https://t.me/+_6iBa0MAesJkODM6

7 подписчиков
29 подписок

Прикинулся заказчиком и зашел в отделы продаж перформанс-агентств из популярных рейтингов. Показываю где сделано хорошо, а где плохо.

50% отделов продаж просто не созвонились со мной. Прикинулся заказчиком контекстной рекламы и посмотрел как мне будут продавать услуги

Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.

Как b2b-продукту привлекать квалифицированные лиды самостоятельно: без агентств и директа. Гайд для маркетологов и продавцов
2

У небольших ИТ-сервисов и тулзов для решения мелких, но конкретных задач все просто. Запускаешь рекламу, добавляешься в каталоги ПО, сеошишь сайт по нужным запросам. А как жить продуктам вроде ПО для автоматизации, для кибербезопасности и подобным, продукт которых нужен ограниченному кол-ву компаний на рынке.

Приходится становится им, чтобы д…
2

Кризис. Платная реклама привлекает дорогих лидов, которые не конвертируются в клиентов. Стандартные методы привлечения, которые использует большинство уже не работают. Куда вкладывать небольшой маркетинговый бюджет, чтобы окупать хотя бы работу специалистов и сохранить бизнес в рабочем состоянии? Рассказываю куда.

Стандартный аутрич в РФ сегм…
2

Потому что начинают маркетинг с фигни вроде HADI-циклов, фреймворков и проверки бессмысленного количества гипотез. При этом не думая о позиционировании, целевой аудитории и фокусе на конкретных рынках. Почему это страшно рассказываю дальше.

Баффет, когда предлагают инвестировать в российский ИТ стартап
3

Все хотят от маркетинга одного — стабильный поток заявок, которым можно продавать. Тем более малый бизнес, который если не выстроит поток заявок просто закроется. При этом попытки выстроить этот поток чаще всего хаотичные. В чем причины провала?

4 причины почему маркетинг в малом бизнесе не работает
17