30 августа, выплаты по-прежнему нет.
У нас подробная ситуация
При любом таком косяке надо вызвать сотрудников полиции на ПВЗ. И заявлять о краже.
Ничего они не решат.
У нас вон уже 6 месяцев решают.
Сейчас начнётся их поганая карусель про 14 дней на решение, а потом ещё 14 дней. И так далее.
Менталитет топменеджмента это не позволяет сделать.
Пока для маркетплейсов не введут штрафы, расчитываемые от их оборота. Воровство и дебилизм - там будет продолжатся.
Компенсация, о которой тут почти месяц назад бодро рапортовал представитель Озон (естественно в очередной раз солгав) - отсутствует по сей день.
Тех поддержка шлет отписки, что им надо уточнить информацию, но на это потребуется 14 дней. (и так несколько раз).
Ну что Озон, угадайте ка кто вы все после всего этого?
Ну чтож на дворе 15.08.2022 компенсации все ещё отсутствуют.
А какое было громкое заявление, что компенсировали уже...
Ну чтож на дворе 15.08.2022 компенсации все ещё отсутствуют.
16-09-2022 никаких денег за компенсацию украденного товара нет.
А ведь могли бы поступить честно, а не как ..... .