Это последняя попытка достучаться до #ozon перед подачей в суд. До Октября теперь уже рукой подать. А это значит, что скорее всего снимут мораторий (длящийся с 1 апреля по 1 октября) и мы сможем подать на возмещение убытков и процентов за пользование средствами. И ваши юристы не смогут отказаться от начислений, ссылаясь на п. 3 ст. 9.1 Закона "О несостоятельности", как вероятно, они успешно делают это сейчас, учитывая отзывы тех, кто пытался возместить убытки и получил отказы в заседаниях в арбитраже. Если дойдёт до суда, процесс буду освещать также на VC детально по шагам.
А если я тоже хочу, чтобы мой вопрос с поставкой 49459361 от 1 сентября разобрали и меня также динамят, мне тоже стоит написать пост в надежде, что это как-то ускорит процесс?
Вот ведь поставляла FBS и не было проблем. Зачем решила разочек FBO попробовать. Хорошо хоть поставка небольшая получилась. Но свечи которые днями - месяцами своими ручками делала жалко 😢
У нас подробная ситуация
Приветствуем! Ваши вопросы уже разбираем под [первым постом](https://ozon.ru/t/ZZdV08Q) — вернёмся с деталями, как только всё будет готово
Вы их "разбираете" уже 3 недели. И это помимо того, что уже несколько месяцев динамите в самом аккаунте в тикетах тех.поддержки. Просто тянете время.
Верните деньги за возврат 32607411-0268 Когда вернутся деньги? Курьер не приехал за матрасом, сами отвезли, так еще и даты перепутали и уже с 14 февраля ждем возврата, кормят завтраками и все...