Руковожу маркетингом в ROCKET. Слежу за новостями про облачный софт и честно рассказываю про опыт компании, входящей в тройку лучших интеграторов amoCRM.
Иван, модуль развивается, это я не для красного словца, а потому что правда вижу, как коллеги "прощупывают" функциональность. Есть отдельная команда модуля, которая отвечает за то, чтобы он закрывал бизнес-потребности аудитории. Буду рада, если вы увидите во второй версии то, чего вам не хватило в первой.
И точно знаю, что команда модуля открыта к обратной связи. Круто, когда вектор развития продукта выбирается совместно с аудиторией, которая им пользуется.
Мы пользуемся Asana. Не имеет значения количество людей в команде. Можно бесплатно пользоваться, функционала будет достаточно, чтобы понять, подойдет ли она вам.
Делали обзор платформы за 10 минут, поможет быстро оценить возможности https://youtu.be/LhAXci-aq_4
мы пользуемся, сложностей нет. Жаль, что у вас так...
и вам спасибо за обратную связь!)
Влиять на нейминг – не наша зона ответственности) Но, бесспорно, совпадение роковое.
Коллеги, статья отличная, и посмеялись, и поплакали))
Меня мучает вопрос, почему премию назвали мультигендерной?)))
Нам помогло обращение в тех поддержку. Видео восстановили, как и весь канал
ага, мы активно используем связку гугл-таблиц с amoCRM. Потому что в CRM нет возможности смотреть гибкую аналитику в динамике, но полезных данных там очень много. Гугл-таблицы - как раз идеальный инструмент, чтобы в разных срезах собирать показатели из CRM и в удобном виде их выводить.
Не назвала бы это ярлыком, Дмитрий. Это просто мнение человека, у которого есть опыт работы с разными CRM-системами)