Григорий Самойленко

+46
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

В самом начале Вы были правы и с Вами вышли на диалог. Вам не нравится 10% только потому что для Вас это 50 руб. Сейчас с каждой минутой правоты всё меньше. Это не "острый использованный канцелярский нож". Это может и "случайно лезвие упало в пакет" и "лезвие прилипло к товару". А продукты могут заказать и доставляются лицам от 18 лет, так что дети здесь непричем.

5

У тинькова есть функция - отправить перевод другому - по номеру телефона - без банка, без знания получателя. Получателю приходит только смс и ссылка принять платеж на свою карту. Знать получателя необязательно от слова совсем.

Здесь походит на тоже самое - к получателю нет обращения по имени, карта скорее всего неименная. Можно указать ошибочно любой номер и ему придет такое смс. "Доставит" же не тиньков, а выпустивший карту клиент (если захочет))))

Ситуация понятна, но вместо эпопеи в три дня, Вы могли просто перезаказать карту с другим номером нужным тарифом и через 15 мин получить в любом салоне билайн. А эта симка с курьером пусть бы дальше каталась - за нее потом вернули бы деньги. Здесь обычный человеческий фактор который есть в этом мире.

Из скринов вижу - Перекресток5%, Впрок-Перекресток 1%. Сам использую карту - на Перекресток5%. Видимо Впрок-Перекресток считают по другому.

Если отмененный заказ можно восстановить, а деньги вернулись, то этими деньгами логично "оплатить при получении" по прежней цене. Мвидео должно бы такое согласовать.

На будущее - если смущает посылка (тем более не постамат) - просто ее не получать и не вскрывать. Она уезжает обратно - деньги возвращаются, как за неполученный заказ.

3

Понимаю, что советчиков вроде меня уйма, но тратить время на возвраты - это почти прямые убытки и продавца и покупателя. Главное - осматривать досконально при получении. Не тот холодильник -(вероятно не дороже:))), вмятина на корпусе, не мешающая его работе (подтвержденная курьером) - перед возвратом обсудите интересную компенсацию при оставлении у себя, может и возвращать бы не пришлось. Уж наверно скидка 30% от цены - промокодом/бонусами для будущих покупок сгладила бы проблему.

1

1) Технически возврат происходит обычно поиском в системе той самой продажи с ценой в день ее совершения и операции по возврату оплаченных ТОГДА средств и приему телефона. В 99% случаях это выгодно покупателю, т.к. в нормальном мире:) телефон обычно постепенно дешевеет после покупки и покупатель "выигрывает" получая больше, чем телефон должен стоить сейчас (так настроено).
2) При обмене, когда цена изменилась (неважно в какую сторону), но аппарат в продаже есть - после общего одобрения, обычно выдается спец код такой операции, и сотрудник по нему проводит обмен.
3) А вот если цена выросла, как сейчас, а такого же товара нет - вы точно можете претендовать на оплаченные ранее средства:), а вот разницу - как договоритесь, но скорее всего покупая там сразу другой аппарат на разницу получите промокод/скидку или чтото похожее и купите за вычетом из суммы этой разницы.
Ваш случай больше походит на второй.

Мне думается, гарантийность случая без Apple не согласовывается и при обмене в итоге "платят" из кармана Apple

По опыту работы со стороны продавца - после третьей поломки в течение года (речь не о поломках в период первых 14 дней с покупки) - замена (при наличии) или возврат денег. Первая уже была. Сейчас идет вторая.

1