Василий Красивый

+101
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Да знакомая история, поддержка Озона в целом - сборище анацефалов. Начинает работать эта организация исключительно после кучи обращений в ЦБ РФ, ФАС, после отправки досудебных претензий и т.д. Как то заказал Озон карту, приехавший представитель компании (курьер) так и не смог ее оформить на меня и подвязать карту к моему аккаунту. К слову потратили мы на эту процедуру около двух часов, курьер пытался разобраться с проблемой по своим рабочим каналам, естественно безрезультатно. По итогу курьер Озона потратил кучу времени, так и не закрыл заявку - соответственно денежного жалования за нее не получил. Так что озон наплевательски относится, не только к потенциальным клиентам, но и как минимум к своим сотрудникам.

2

Заморачиваться с этим совершенно не хочется, для меня проще заплатить и получить конкретную услугу. Беру во внимание ещё тот момент, что у меня в квартире три смарт ТВ, об этом я писал в посте, ещё один висит на кухне, но тем практически не пользуемся.
Так же в частном доме за городом еще четыре ящика. Что мне теперь под каждый ящик по ТВ приставке брать, или в проводах как в паутине запутаться?)

К слову у меня где то валяются и Xiaomi Mi Stick и X96 Max на чипе amlogic, обе практически не использовал, стик вообще не понравился, X96 Max намного гибче и шустрее, до санкций периодически включал, было много добротных фильмов в шикарном blueray качестве.
После ухода с нашего рынка многих компаний часть софта стала не работоспособным, разбираться в этом и накатывать новое железо, нет ни времени, ни желания. Тем более на условных 8 приставок одновременно...
Проще было заплатить, чего я и делал до недавнего времени, пока мне не начали вешать откровенную лапшу на уши и кидать на бабки, пусть и не большие...

Доброго времени, к превеликому сожалению более не актуально, вчера снял все средства с банковской карты.

Лето в СПБ, это самый упоротый ТЦ из всех. От туда арендаторы бегут, как крысы с тонущего корабля. Мало того что продажи там не пампятся от слова совсем, так еще и система штрафов от администрации буквально за каждый чих.
При этом в сильный дождь топит треть коммерческих помещений и никто с этим ничего не делает уже с десяток лет. Так что совершенно не удивлен.

1

За обратную связь благодарю, крайне оперативно среагировали, не ожидал честно говоря такой реакции.

По поводу работы поддержки, надо предпринимать какие то меры по улучшению функциональности данной службы в целом.
При чем делать это надо в срочном порядке, по существу вещей на данном этапе никакой полезной функции поддержка в приложении в себе не несет.
Тот не большой костяк оставшихся сотрудников выполняющих эту работу, мягко говоря ведет ее бестолково и раздражающе,
в целом никто не пытается разобраться в проблеме клиента, весь диалог выстроен на шаблонных фразах, временные интервалы между ответами сотрудников поддержки - катастрофические.
Все это вызывает одни лишь отрицательные эмоции и заставляет понервничать конечно потребителя.
В нынешнем проявлении складывается такое ощущение, что полное отсутствие поддержки вызвало бы меньше негатива среди покупателей.
Сейчас все социальные сети усыпаны тысячами негативных сообщений по отношению к работе Яндекса, более чем уверен,
что добрую половину возникших проблем, возможно было бы урегулировать при адекватном рассмотрении спорных моментов службой поддержки, с разбором каждого произошедшего инцидента в отдельности, а не наплевательскими шаблонным ответами или вообще отменой заказа.

Могут вообще отменить заказ, как это произошло у меня. Делал довольно крупный заказ, 18 позиций (хозяйственная мелочевка для дома). Часть благополучно забрал. Вторая часть подвисла на срок в две недели, было 4 переноса срока доставки и в крайний день доставки (18.11.2022) под вечер прилетает отмена заказа, без каких либо дополнительных оповещений. Если найду сил опишу сегодня свою историю, ибо поддержка Яндекса взрывает шаблоны адекватного восприятия происходящего в своих ответах. Предлагая мне купить тот же товар, но по цене превышающей изначальную на 110%. При этом не желает продавать товар по изначальной цене. Хотя сумма претензии, довольно таки смешная.

Да это гавноеды потомственные, за копейку ударятся, лишь бы побольше монет у народа отнять. Никто это даже комментировать не будет на официальном уровне. Расчет у них на то что народ покукарекает в интернетах и забудет, кто то перестанет покупать, не велика потеря, кто то переломается и продолжит. Расчет сейчас у АлиЭкспресс Раша на новых Васянов, которые будут покупать по завышенным курсам и молчать. Восторгаясь колоссальной экономией в 100 рублей от цены на условном Озоне, переплачивая при этом 10 рублей с каждого доллара. Такая шняга только в РУ секторе возможна. Валютная спекуляция под видом продажи товаров из Китая. Прокладка по фарму денежек из воздуха, между российским потребителем и официальным представительством АлиЭкспресс в Китае. Других функций эта убогая организация не выполняет.

2