Андрей В

+464
с 2021
1 подписчик
20 подписок

Подсадят граждан на эту удобную фишку, а потом или отберут или сделают доступ задорого. У части будет страшнейшая ломка, а некоторые умные отупеют прямо на глазах. ))))))) Регулировать использование этой инновации придётся в любом случае.

1

Это плохо для всех. Особенно плохо если это произойдёт быстро и государства не будут готовы к такому повороту событий. Незанятые граждане без денег - они не все будут пыхтеть над повышением квалификации, часть может запросто попробовать более справедливо с их точки зрения распределить ништяки. Ну и для капиталистической системы, процессы обратные расширению рынка сбыта тоже не полезны. Кому корпорации будут продавать своё барахло ?

2

Согласен, что часть покупателей ахренела в край, заказывая тонны обуви, которую только меряют и возвращают обратно. И хорошо если вещь при примерке не пострадает. Про доставку и подмену вещей вообще не говорю. Ещё несколько лет назад я начал наблюдать эту клоунаду в ВБ и понимал, что из-за таких граждан введут платный возврат и вот это время наступило.
С другой стороны как купить обувь нужного размера ? Одной парой не обойдёшься, каменты «они большемерят/маломерят» не особо помогают. Возникает желание подстраховаться и взять предполагаемый свой размер, один размер больше, другой меньше. Из трёх размеров я возьму один, при условии отсутствия брака.
Не знаю кухню продавцов изнутри, но мне видится, что у площадки должна быть некая гибкая система, динамический рейтинг – если у человека высокий процент выкупа, то разрешается постоплата и возврат обходится дешевле, чем у любителей оптового шопинга, для которых заказ только по предоплате и возвраты по стандартному тарифу.

p.s.
Клиент ВБ и Озона. Но одежду я там перестал покупать из-за сложностей попадания в размер, платных возвратов и участившихся случаев прихода вещей в непотребном состоянии. Беру только те предметы, ТТХ которых понятны сразу и причиной отказа может послужить брак, подделка или некий обман в описании позиции.

4

Судя по обилию негативных постов про ВБ в последнее время лучше там не будет, а вот хужее очень даже может. ))))

6

Раньше был наставник, он же старший товарищ, который следил за молодым, показывал, поправлял и наставлял на пусть истинный в профессии. Но наставник звучит старо и беспонтово, поэтому придумали ментора. )))))

Сложилось впечатление, что статья создавалась ради пополнения своей "базы данных" по вопросам к рекрутерам на собеседовании. ))))

1

Видимо модные дома решили окучить возрастную аудиторию и для этого им нужны, как это будет сказать по-русски - амбассадоры и селебрити, на выбор в одежде которых и будет ориентироваться возрастная аудитория. Что же касается пожилых людей, которые не боятся пробовать новое и заниматься любимым делом, как говорится у нас в России - риспект им и уважуха!

1

Если сегодня соискатель не подошел, возможно, его навыки вам еще > пригодятся. Напишите, что будете иметь его в виду – это ни к чему не > обязывает, а кандидату будет приятно.Не уверен, что сидеть на скамейке запасных приятно когда идёт игра.

Если HRу не подошёл кандидат и его по хомячьей традиции занесли в базу данных резерва, то велика вероятность встретиться им ещё раз позже ? Предположу, что невелика, если это не сильная и крупная компания, в которую мечтает попасть всё активное население страны. Т.е. получается, что необязательно давать обратную связь и желание HR сделать это зависит от наличия времени, воспитания, уровня профессионализма и деловой этики. Поэтому в массе своей они и не дают фидбека, смысла особого нету.

Зато резко увеличиваются шансы попасть в компанию нормальных людей, а не любителей целовальщиков задниц. )))

Какая ответственность Вы несёте за свои ошибки ?