#Интервью
Всем привет! Сегодня у меня в гостях Власенко Анна, руководитель дитжитал маркетинга в компании, занимающейся разработкой ПО в сфере информационной безопасности. Я знакома с Аней очень давно, и позвала ее ответить на вопросы о том, как она менеджерит проекты и как руководит своей командой.
"Сильно травмировал спину и лег в больницу. Мог только шевелить руками. Тогда я погрузился в Телеграм и создал первый канал", - так начиналась история одного из крупнейших телеграм-агентств полного цикла Spiral agency. Сегодня это контентщики, креативщики, дизайнеры, сейлзы и крупная телеграм-биржа. Клиенты - крупнейшие российские бренды.
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с…
26 апреля в 17:00 приглашаем вас на открытие выставки "200 лет эмиграции немцев на Кавказ" в город Китцинген (Бавария)!200 лет назад пиетистские швабы поселились в тогдашнем российском Транскавказье, в нынешних государствах Грузия и Азербайджан. В кратчайшие сроки они стали успешными виноделами.Кавказское вино швабского производства стало хитом…
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук дала интервью YouTube-каналу «Основатели». Мы с интересом посмотрели полтора часа интервью и собрали для вас главное.
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих…
Перевод статьи.
Всем привет! У меня в гостях Валерия Накушнова — продуктовый дизайнер, UI/UX специалист и руководитель дизайн-команды фриланс-проектов. Сейчас Лера работает на должности UX-дизайнера в крупном DIY-ритейлере и занимается разработкой внутреннего продукта компании. Можно посмотреть ее портфолио, чтобы оценить, какова красота.
Как вы думаете, откуда берутся крутые маркетологи? Их выпускают профильные престижные вузы, а может, модные онлайн-школы? Вот и нет! Героиня рубрики #людивпрофессии, маркетолог Елена Кудейкина получила техническую специальность, работала в IT и много лет занималась разработкой сайтов. А как она стала музой личных брендов и начала вести подкаст…