Капитализм 4.0. Будущее за Медиа
Вкратце – я говорил о том, что Медиа “захватят” нас и “поглотят”, они везде и во всем, и самое грустное – мы этого не заметим. Мы будем считать убеждения и мысли, навязанные нам – своими убеждениями и мыслями, мало кто избежит этой участи. Я хочу, чтобы мои друзья, коллеги, партнеры, студенты – избежали. Для этого нужно научиться думать.
И это касается не только инвесторов, но и будущих эмитентов, компании, которые планируют становиться публичными.
Статьи были написаны примерно год назад, что изменилось за год? Все идет по плану (не нашему) Медиа – уже не бизнес будущего, а бизнес настоящего, способный завладеть вниманием, привлечь и удержать клиента в любой сфере!
Медиаимперия, собравшая лучших производителей контента в разных тематиках, собирают лиды и перераспределяют их между производителями товаров и услуг, забирая себе львиную долю маржи.
Дальше -- больше. Именно медиа станет определять, какой долей прибыли поделиться с производителем, которому просто не останется другого выхода, кроме как покупать потребителей контента "внутри" медиа.
Уже сейчас при подготовке IPO или pre-IPO бизнесы закладывают приличный бюджет на проведение IR-кампании. Наступит время, когда медиа и организаторы IPO “сольются в экстазе”, и этот момент близко.
Перспектива выглядит так: в каждой стране на рынке останется 3-4 основных медиа-империи. Производители товаров и услуг будут делиться своей прибылью с медиа, затраты на собственный маркетинг станут неразумны.
Да, друзья, это информационный империализм: контроль над информацией, цифровое доминирование, управление и манипулирование данными. Хороший пример – Илон Маск: купил Twitter, создал новую межгалактическую медиаимперию.
Маск – яркий пример современного империализма. Военный контроль колоний – в прошлом, а вот влиять и контролировать через Медиа – это наше настоящее.
@ifitpro
#media
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Отговариваем заказывать у нас онлайн-издание
В мире, где технологические инновации снижают барьеры для выхода на рынок, парадоксально наблюдается усиление концентрации капитала в руках системных игроков. Что это - временное явление или фундаментальный сдвиг в экономике? Давайте разберемся, почему инвестиции все больше стекаются в "ясные системы" и чтo этo знaчит для предпринимателей.
В этой статье я расскажу о неприглядной стороне мира инфобизнеса, о тех мифах, которые навязывают нам digital-гуру, и о том, как распознать настоящего эксперта среди сотен "продавцов воздуха". Вы узнаете о самых распространенных манипуляциях в сфере инфобизнеса, о том, почему так легко попасться на удочку красивых обещаний, и что на самом деле стои…
Госдума вновь сделала ход, который формально выглядит как забота о стране, а на деле — классический пример цифрового передела рынка под нужных игроков. С 1 сентября 2025 года реклама в Instagram, Facebook и X (Twitter) официально под запретом. Причем не только для крупных компаний, но и для обычных блогеров, ИП, студий и всех, кто до сих пор пользо…
Недавно выступал в НИУ ВШЭ с темой: "Бренд-медиа как инструмент привлечения и удержания аудитории".
Наблюдая за историей Кремниевой долины, всё очевиднее становится, что всего за четверть века («Гуглу» — 26 лет) глобальный центр IT и интернета прожил целую историческую эпоху: сегодняшняя Кремниевая долина стала противоположностью себя на заре интернет-индустрии, а сегодняшние капитаны индустрии являются главными препятствиями для повторения своей…