Рассказываем, почему редакторы СМИ пропускают наши визовые статьи без проблем
Если вы занимаетесь недвижимостью за границей, языковыми школами или делаете блог про путешествия, посмотрите, жизнь в каких странах действительно волнует вашу аудиторию.
Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.
Рассказываю о результатах клиента после цикла консультаций по кейсам, но советы можно переработать и использовать самостоятельно. Особенно чек-лист по пробелам в логике
Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)
Почему анализ целевой аудитории для бьюти-бизнеса стоит доверить профессионалам
Если вы все еще думаете, что у вас не хватит таланта для визы О-1, посмотрите, как можно превратить хобби и блог для души без тысяч подписчиков в основу для кейса и получить одобрение с первой попытки.
Комментарий удалён модератором
Вообще много кто дает Визы талантов, это мы самые распространенные направления назвали. Например, Австралия, Германия, Дания тоже выдают
Сербия