реклама
разместить
Как опубликовать материал для визы талантов, чтобы никто не понял, что это не просто статья

Рассказываем, почему редакторы СМИ пропускают наши визовые статьи без проблем

Как опубликовать материал для визы талантов, чтобы никто не понял, что это не просто статья
4242
33
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Вообще много кто дает Визы талантов, это мы самые распространенные направления назвали. Например, Австралия, Германия, Дания тоже выдают

1
Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом

Вдохновляться нужно, копировать — низя

Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом
2626
11
реклама
разместить
Я проанализировал 730 статей и понял, о каких странах уже лучше не писать

Если вы занимаетесь недвижимостью за границей, языковыми школами или делаете блог про путешествия, посмотрите, жизнь в каких странах действительно волнует вашу аудиторию.

Сравнение среднего количества просмотров статей по странам. Синим выделены просмотры до 2023 года. Красным — после 2023 года.
2222
44
22
22
11
Где выгоднее сдавать квартиру: Москва vs регионы
Данные по оценке ДОМ.РФ
11
Сделали 90 публикаций в СМИ за год и сэкономили более 4 млн рублей [кейс по продвижению личного бренда]

Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.

Сделали 90 публикаций в СМИ за год и сэкономили более 4 млн рублей [кейс по продвижению личного бренда]
1515
99
22
11
11
11
Копирайтер хороший, читать приятно, но лидов со статей хочется больше. Что делать?

Рассказываю о результатах клиента после цикла консультаций по кейсам, но советы можно переработать и использовать самостоятельно. Особенно чек-лист по пробелам в логике

Копирайтер хороший, читать приятно, но лидов со статей хочется больше. Что делать?
2525
1212
33
22
11
Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты для СМИ

Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)

// эфир от 28.08.24
33
Анализ целевой аудитории для бьюти-бизнеса

Почему анализ целевой аудитории для бьюти-бизнеса стоит доверить профессионалам

Как кулинарному блогеру и фуд-дизайнеру получить визу талантов О-1 в США: показываю на живом примере

Если вы все еще думаете, что у вас не хватит таланта для визы О-1, посмотрите, как можно превратить хобби и блог для души без тысяч подписчиков в основу для кейса и получить одобрение с первой попытки.

Как кулинарному блогеру и фуд-дизайнеру получить визу талантов О-1 в США: показываю на живом примере
1111
[]