Digital-агентство KPI Lab. Разрабатываем и продвигаем сайты с 2011 года. https://kpi-lab.ru/
Александр, можете ли вы похвастаться систематически успешными проектами в которых вы не прорабатываете КФ?
Мы не говорим что сделал КФ и сайт полетел, мы говорим что это важный фундамент, особенно для Яндекса и для Екома.
Рустам, полностью согласен с вами!
Не во всех нишах живут только накрутками, например в е-ком при адекватном ассортименте для категории (чаще это сложные товары или b2b истории которые на захватили маркетплейсы) по прежнему можно работать в белую и получать отличные результаты за счет внедрения правильной структуры и работы с ассортиментом.
А иногда даже запустить директ намного целесообразнее чтобы получить живой ПФ, убрать риски бана за накрутку и бонусом вероятность покупки.
Основные вопросы написал вам выше, новых тут не увидел.
По поводу накрутки ПФ, да увы, это уже есть во многих нишах, мы не сторонники этого метода и работаем по старинке, в белую и к счастью у нас получается делать результат. Но мы видим часть ниш, которые живут в основном накруткой.
Александр, почитал ваш блог, особенно была интересна статья про изгнание предпринимателя из бизнеса.
Но давайте по существу, с чем вы конкретно не согласны в нашей статье? В чем вам показалось мы хотим ввести в заблуждение людей или "их клиентов" как вы говорите?
Виктор, я вижу вы специалист с опытом, давайте по порядку, в статье мы говорим о значимости ком факторов для SEO, вы хотите сказать что они не влияют? Особенно на Яндекс?
Мы говорим лишь о том, что наличие тех или иных элементов и блоков на сайте важно для ранжирования - например фильтры и корзина в интернет магазине, или блок с ценами, примерами работ и отзывами на сайтах услуг. Надеюсь вы не будете с этим спорить?
Конкурентов в первую очередь смотрим ТОП-10 тк они находятся там, куда мы хотим прийти. Если там несопоставимые с нами сайты (читай маркетплейсы и крупные федералы) то ищем дальше, кого-то кто похож на наш сайт. И вы же понимаете что ТОП-10 в разрезе разных запросов, тоже разный. А некоторые темы в целом уже не подходят для SEO, тк забиты агрегаторами и МП.
Принцип включать голову никто не отменял.
Невозможно поспорить с вашим тезисом )))
Правда в нашем кейсе в октябре 2023 года было 800 пользователей в месяц, а в январе 2024 года почти 11 000 пользователей в месяц, в проценты даже переводить страшно )
Карина, давайте разберемся ))
Если от общего количества запросов в ТОП-3 был 1% в начале работы, а на момент написания кейса стало 7% то во сколько раз был рост?
Если у вас был 1 рубль а стало 7 рублей, то рост вашего капитала в 7 раз. Здесь ситуация ничем не отличается.
Мы ваш комментарий получили еще в прошлом посте и стало интересно посмотреть ваш профиль, за последние полгода 4 негативных комментария и ни одного своего поста....
На что? )))
Добрый день, Карина. Спасибо за комментарий) Но о том, что вы говорите, не написано в статье.
Поисковики учитывают пользовательский опыт все же, и одним из факторов хорошего UX является дизайн. Хотя ко всему, и к редизайну тоже, нужно подходить с умом - бесспорно.
Про первое правило сеошника - согласны абсолютно. Но да, если дизайн сайта объективно устарел на фоне конкурентов, редизайн делать нужно. Сейчас пользователи очень привередливы в этом плане)
Диспропорции точно не было, но больше ничего не можем сказать по конверсиям)
В нашем случае был рост заявок вместе с увеличением трафика. Но точные данные по конверсиям не можем раскрывать, к сожалению.
-
Сложно точно сказать, но была проделана работа с агрегаторами, поэтому предполагаем, что рост пошел именно по этой причине.
Искажений здесь нет, результаты по конкретному показателю)
Взяли ROMI, да. :) Как есть показываем. По поводу LTV - это работа для отдельного кейса, здесь про первичную выручку.
Если "0 шагов" - это вы про контекстную рекламу, то в кейсе указано, что работы по контекстной рекламе активно велись и стабильно приносили заявки + повторные продажи. В кейсе делимся результатами по первичной выручке)
-
Татьяна, спасибо, что поделились! SEO появилось явно раньше, да, 2010 - дата публикации популярной в свое время статьи, которую мы упомянули.