Купер

+64
с 2019

Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода

2468 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Нам жаль, что сервис вас так разочаровал. Извините за такую неприятность.

Уточните, пожалуйста, номер заказа — проверим ваше обращение.

Ответить

Добрый вечер! Сожалеем, что наш сервис вас огорчил.
Простите, но мы не можем предоставить компенсацию, согласно правилам работы (п.6.9). Получатель должен проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товаров при получении заказа.

Кроме того, мы пообщались с сотрудниками, которые доставляли и собирали ваш заказ – какие-либо отклонения в ходе проверки не выявлены.

Ответить

Здравствуйте! Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за товары вернуть нельзя.

По правилам работы сервиса п. 6.9 — покупатель должен проверить качество, количество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии, которые касаются качества, количества и комплектности товаров в заказе.

Ответить

Добрый день! Приносим свои искренние извинения за недоставленную часть заказа. Очень жаль, что произошла такая ситуация — мы приложим все усилия, чтобы её исправить.

В качестве компенсации мы вернули деньги, а также отправили промокод, так как отсутствующие позиции частично оплачены другим промокодом. Срок возврата составляет до трех рабочих дней.

Надеемся, вы дадите нам еще один шанс — в будущем мы будем радовать вас только качественной доставкой.

Ответить

Здравствуйте! Извините, что решение вопроса так затянулось. Поступил ответ от коллег по вашему вопросу - блокировка корректна.

В случае нарушения правил клиентом СберМаркет вправе аннулировать учётную запись клиента. Также вы соглашаетесь с тем, что к учётной записи могут быть применены ограничения, связанные с безопасностью и нарушением правил клиентом. Об этом говорится в пункте 14.7 правил сервиса.

К сожалению, разблокировать аккаунт мы не можем.

Ответить

Благодарим за уточнение! Коллеги детально проверили сборку и доставку — заказ был доставлен полностью по указанному адресу.

К сожалению, вернуть деньги не можем. По правилам работы сервиса п. 6.9 — покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа.

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем о произошедших неприятностях. Извините, что привезли заказ не в полном объеме.

Для того, чтобы мы могли всё проверить — напишите, пожалуйста, в ответном комментарии номер заказа.

Ответить

Здравствуйте! Извините, если в этот раз не удалось порадовать вас покупками. Коллеги детально проверили сборку и доставку и выяснили, что все товары были переданы надлежащего качества.

К сожалению, компенсацию предоставить не можем - по правилам работы сервиса (п. 6.9) покупатель должен проверить количество, качество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.

Ответить

Добрый вечер!
Не хотели так сильно расстроить вас.

Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим детали и вернемся с ответом.

Ответить

Добрый вечер! Не хотели так сильно огорчить вас.

Мы поговорили с сотрудниками, которые были задействованы в процессе сборки и доставки вашего заказа. В результате установлено, что заказ был успешно передан получателю.
Сожалеем, возврат денег невозможен.

Ответить

Добрый день! Мы приносим извинения за ожидание.

Аккаунт был заблокирован, согласно пункту 9.7. правил сервиса: "В случае неоднократной отмены Заказов Клиентом СберМаркет вправе отменить Заказы Клиента и/или аннулировать учётную запись Клиента".

Мы отправили еще один запрос с уточнением, возможно ли разблокировать ваш профиль.
Как только получим ответ от коллег – сразу же предоставим обратную связь.

Ответить

Добрый день! Наша система безопасности обнаружила нарушение правил сервиса в этом профиле. К сожалению, мы были вынуждены его заблокировать.

По правилам работы сервиса п.2.9 — запрещено создавать несколько учетных записей. Также, при обнаружении создания новых учётных записей с целью применения промокода на первый заказ, мы вправе отказать в предоставлении и применении промокода или отменить заказ — п.8.12 правил работы.

К сожалению, аккаунт разблокировать не получится.

Ответить
Купер
в посте

Здравствуйте! Извините, если не оправдали ваши ожидания.
Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа - он был собран и передан полностью. К сожалению, деньги вернуть не можем.

Согласно пункту 6.9 правил работы сервиса, получатель обязуется осмотреть товары, проверить количество, сроки годности и качество позиций в момент приемки заказа.

Ответить

Здравствуйте! Мы обескуражены произошедшим и всегда готовы помочь.

Произвели проверку среди сотрудников, которые собирали и доставляли ваш заказ. Согласно ей, товары были переданы в полном объеме получателю.
Вы можете проверять комплектность, ассортимент, количество и качество товаров в момент получения заказа - об этом говорится в пункте 6.9 правил сервиса.

Извините, возврат денег в данном случае не предусмотрен.

Ответить

Здравствуйте! Очень огорчены, что вам не были начислены бонусы СберСпасибо в полном объеме.
Мы уже занимаемся решением этой проблемы, а также направили запрос в технический отдел. Простите за ожидание.

Как только получим ответ от коллег – сразу же предоставим вам обратную связь.

Ответить
Купер
в посте

Здравствуйте! Примите наши извинения за то, что отменили заказ. Мы сожалеем, что показали себя не с лучшей стороны.

Подскажите номер заказа, пожалуйста. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

К сожалению, точные сроки решения вопроса подсказать не можем.

Мы запросили информацию у наших коллег из технического отдела — когда поступит ответ, вернемся к вам.

Пожалуйста, извините за длительное ожидание. Мы делаем всё возможное, чтобы помочь вам.

Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Простите, что заставляем вас ждать начисления бонусов СберСпасибо.

Сейчас информация находится на уточнении у коллег. Как только что-то узнаем — проинформируем вас.

Ответить

Здравствуйте! К сожалению, заказы были отменены по техническим причинам. Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

По заказу H13580317627 — рекомендуем обратиться в банк за подробной информацией либо ожидать автоматического возврата зарезервированных денег в течение 30 дней. А по заказам H22954898682 и H17181707254 — ожидайте, пожалуйста, возврат в течение 24 часов.

В качестве извинений коллеги направили вам промокод на скидку. Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем.

Ответить

Здравствуйте! Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан с товарами надлежащего качества. К сожалению, деньги вернуть нельзя.

По правилам работы сервиса п.6.9 — покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии, которые касаются количества и комплектности товаров в заказе.

Ответить

Здравствуйте! Проверили детали отмены заказа — к сожалению, профиль заблокирован корректно.

Причиной стало нарушение пункта 2.9 правил нашего сервиса, согласно которому создание нескольких учетных записей запрещено.

Ответить
Купер
в посте

Здравствуйте! Огорчены, что вам пришлось столкнуться с блокировкой профиля.

Пожалуйста, подскажите номер последнего заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.

Ответить

Здравствуйте! Наша система безопасности обнаружила нарушение правил сервиса в этом аккаунте. К сожалению, мы были вынуждены его заблокировать.

По правилам сервиса п. 2.9. — один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним клиентом является нарушением правил, в случае выявления которого, СберМаркет вправе отменить заказы клиента и/или аннулировать все учетные записи клиента.

Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за то, что не смогли порадовать покупками. Мы не хотели вас расстраивать.

Пожалуйста, подскажите номер заказа. Хотим во всем оперативно разобраться.

Ответить

Здравствуйте! Коллеги провели проверку качества сборки и доставки вашего заказа, не выявили каких-либо отклонений. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя.

По правилам работы сервиса п. 6.9. — получатель обязуется осмотреть товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество товара в месте доставки товара клиенту.

Ответить

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с блокировкой аккаунта. Простите, если нарушили ваши планы.

Деньги за заказ поставлены на возврат и поступят на ваш счет в течение трех рабочих дней. Мы уже проверяем причину блокировки профиля и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за то, что не смогли порадовать покупками. Сожалеем, что расстроили вас.

Могли бы уточнить номер заказа? Мы всё детально проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Купер
в посте

Извините за длительное ожидание ответа!

Согласно пункту правил 6.9 нашего сервиса, получатель должен проверить комплектность, ассортимент, количество и качество товаров в момент получения заказа.

Простите, компенсация в данном случае не предусмотрена.

Ответить

Здравствуйте! Коллеги провели проверку качества сборки и доставки вашего заказа, не выявили каких-либо отклонений. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя.

Мы ценим ваше доверие и стремимся обеспечить максимальную удовлетворенность нашими услугами. Пожалуйста, в следующий раз внимательно проверяйте заказ при курьере сразу в момент получения.

Ответить

Здравствуйте! Мы огорчены, что сложилась такая ситуация и вы потратили время на ожидание — приносим извинения за это.

Уточните номер последнего заказа, пожалуйста. Во всём детально разберемся и вернемся с обратной связью.

Ответить