Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода
Добрый вечер! Сожалеем, что наш сервис вас огорчил.
Простите, но мы не можем предоставить компенсацию, согласно правилам работы (п.6.9). Получатель должен проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товаров при получении заказа.
Кроме того, мы пообщались с сотрудниками, которые доставляли и собирали ваш заказ – какие-либо отклонения в ходе проверки не выявлены.
Здравствуйте! Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за товары вернуть нельзя.
По правилам работы сервиса п. 6.9 — покупатель должен проверить качество, количество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии, которые касаются качества, количества и комплектности товаров в заказе.
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за недоставленную часть заказа. Очень жаль, что произошла такая ситуация — мы приложим все усилия, чтобы её исправить.
В качестве компенсации мы вернули деньги, а также отправили промокод, так как отсутствующие позиции частично оплачены другим промокодом. Срок возврата составляет до трех рабочих дней.
Надеемся, вы дадите нам еще один шанс — в будущем мы будем радовать вас только качественной доставкой.
Здравствуйте! Извините, что решение вопроса так затянулось. Поступил ответ от коллег по вашему вопросу - блокировка корректна.
В случае нарушения правил клиентом СберМаркет вправе аннулировать учётную запись клиента. Также вы соглашаетесь с тем, что к учётной записи могут быть применены ограничения, связанные с безопасностью и нарушением правил клиентом. Об этом говорится в пункте 14.7 правил сервиса.
К сожалению, разблокировать аккаунт мы не можем.
Благодарим за уточнение! Коллеги детально проверили сборку и доставку — заказ был доставлен полностью по указанному адресу.
К сожалению, вернуть деньги не можем. По правилам работы сервиса п. 6.9 — покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа.
Здравствуйте! Сожалеем о произошедших неприятностях. Извините, что привезли заказ не в полном объеме.
Для того, чтобы мы могли всё проверить — напишите, пожалуйста, в ответном комментарии номер заказа.
Здравствуйте! Извините, если в этот раз не удалось порадовать вас покупками. Коллеги детально проверили сборку и доставку и выяснили, что все товары были переданы надлежащего качества.
К сожалению, компенсацию предоставить не можем - по правилам работы сервиса (п. 6.9) покупатель должен проверить количество, качество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.
Добрый вечер!
Не хотели так сильно расстроить вас.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим детали и вернемся с ответом.
Добрый вечер! Не хотели так сильно огорчить вас.
Мы поговорили с сотрудниками, которые были задействованы в процессе сборки и доставки вашего заказа. В результате установлено, что заказ был успешно передан получателю.
Сожалеем, возврат денег невозможен.
Здравствуйте! Нам жаль, что сервис вас так разочаровал. Извините за такую неприятность.
Уточните, пожалуйста, номер заказа — проверим ваше обращение.