Как оформить 3 выплаты для сотрудника после несчастного случая?

Несчастный случай – всегда неприятная ситуация. И у нее – как минимум «две стороны медали». С одной стороны, это еще одно напоминание работодателю – проверить систему охраны труда в компании и исправить ошибки, если они есть. С другой, HR должен знать, какие выплаты может получить пострадавший, и что для этого должна сделать компания. Их – три, и о…

11

очень интересная тема.. в теории - все так, но на практике работает оооочнь плохо. Организации всеми правдами  и неправдами ставят палки в колеса, даже в глубоком СССР

Ответить

Согласен. У нас сотрудница погибла во время исполнения служебных обязанностей, так её родители 3 года судились со страховой чтобы получить страховку. Суд в итоге выиграли и они получили деньги спустя 3 года. Страховая всякими правдами и неправдами искала повод не выплачивать. Там около 2млн выплата положена была.

1
Ответить