Верховный суд оставил в силе обязанность «Ёбидоёби» сменить название юрлица

Названия самой сети ресторанов она не касается.

  • Переименовать юрлицо «Ёбидоёби» ещё в апреле 2023 года обязал Арбитражный суд Красноярского края. Заявление в суд подавала Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю: она посчитала, что «фирменное наименование» юрлица созвучно с нецензурной лексикой. Названия сети постановление не касалось.
  • Кроме него, похожие решения вынесли Третий арбитражный апелляционный суд и Суд по интеллектуальным правам. В «Ёбидоёби» не согласились с ними, поэтому компания обратилась с кассационной жалобой в Верховный суд.
  • Теперь сети отказали в передаче жалобы для рассмотрения судебной коллегией по экономическим спорам Верховного суда, сообщила пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края. Таким образом, Верховный суд оставил в силе все ранее вынесенные постановления о смене «фирменного» названия юрлица. Обжаловать решение нельзя.
  • В компании заявляли, что в переводе с японского языка «Ёбидоёби» означает «День недели – суббота». Но суд эти доводы не поддержал, указав, что потребители в первую очередь оценивают российскую транслитерацию.
  • Переименовывать юрлицо сеть не будет, рассказал Sostav сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен. Компания собирается обратиться в Конституционный суд и дождаться «итогового решения высшего судебного органа».
  • Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году. Тогда же на её скандальное название пожаловалось Управление архитектуры Красноярска, но комиссия антимонопольной службы не нашла признаков нарушений.
  • В 2021 году Волгоградское УФАС рассказывало о планах добиться смены названия сети «Ёбидоёби»: оно признало наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе.
15
171 комментарий

Само название, название блюд и прочий их говномаркетинг - это просто безвкусица.

49
Ответить

И тем ни менее - это их выбор, их право, их бизнес риски в конце концов.
Так-то у нас весь первый канал одна сплошная безвкусица, как по мне.

53
Ответить

А как вам такое? Годнота?

29
Ответить

название как название, самое главное чтоб сам продукт со вкусом был))

2
Ответить

Такой говномаркетинг, что я про эту сушильню постоянно время от времени слышу. А про другие ни разу не слышал. Но на виси сидят ыксперты, им виднее..

1
Ответить

Стратегия вполне рабочая, постоянно как минимум здесь статьи про них выходят. Что-то про Пиццусушивок ничего не пишут)

1
Ответить

Похоже зато рабочая безвкусица, раз до сих пор открыто столько точек.

Ответить