Вот вроде X-Trail, Tiguan, RAV4, Kuga предыдущих поколений - уже не новые машины, уже некоторым больше 10 лет. Но они что-то в цене вообще не падают. Поэтому я и в какой-то момент думал о Duster, но мне он показался дико скучным внутри. Но все это вкусовщина, конечно. А так, Дастер надежный, говорят, как Калашников. Но мой X-Trail тоже с очень хорошими отзывами, я их начитался перед покупкой будь здоров.
У меня вообще не стоит вопрос брать в кредит или нет, я просто хожу пешком))
ну 500к еще норм - по факту машина больше чем на половину из своих оплачена. а кто-то берет новые с салона не имея за душой ни копейки но как то везет видимо кредитный скоринг спит когда в салоне берут люди, я на примере своего друга который взял недавно тигго 4 хотя особо кредиты не брал, зп не высокая.
Кредит это не зло, если тянет то почему бы и нет. Тоже же не без головы и не пьяным наверняка брал. Но если про автора говорить, то я бы полика старого пораньше продал, он как раз в цене успел упасть нормально.
Скоринг ему заявку одобрил за смелость) Я бы Tiggo пока не брал, после ролика как задняя ось отлетела)
Уровень нативности вызывает уважение, конечно. Маркетологи Тинькофф не зря едят свой хлеб.
Хз чет никаких вау нет вроде, чтоб бежать оформляться. Не всё ж негатив читать сплошной на виси. Тут еще такое дело, что кредиты пока дорогие, надо ждать понижения ставки ЦБ
Честно говоря, от статьи немного веет заказняком. Ну да ладно. Мое мнение, если кредит и брать, то точно не в тинькофф. Автор говорит, ставка адеватная, но мне давали под 30 процентов. Это бред. Плюс тинькофф еще кучу допов в тело кредита подсовывает