Что с рекламой в Я.Директе в нише «ремонта квартир» в Москве, СПб на МАРТ-АПРЕЛЬ 2024

Поделюсь — что происходит со спросом на рынке ремонта квартир в Москве и Санкт-Петербурге применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс.Директ на 16 марта 2024 - 15 апреля 2024 года.

ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!

Предыдущие срезы: на ИЮНЬ-2022, на Август-2022, на Октябрь-2022, Ноябрь-2022, Январь-2023, Февраль-2023, Май-2023, Сентябрь-2023, Октябрь-2023. Если интересно, ознакомьтесь для понимания динамики и моими комментариями в конце каждого среза.

В этом материале я поделюсь скриншотами по паре проектов из Москвы и Санкт-Петербурга, в других проектах по РЕМОНТАМ КВАРТИР основная суть та же.

В конце дам свои комментарии - что работает, на что обращать внимание для получения результата.

Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний.

Ремонт квартир в Москве

40 заявок на РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ В МОСКВЕ по цене 3.182 руб. с учетом НДС и рекламным бюджетом 127.276 руб. (с НДС)
40 заявок на РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ В МОСКВЕ по цене 3.182 руб. с учетом НДС и рекламным бюджетом 127.276 руб. (с НДС)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге

36 заявок на РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ по цене 2.695 руб. с учетом НДС и рекламным бюджетом 97.045 руб. (с НДС)
36 заявок на РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ по цене 2.695 руб. с учетом НДС и рекламным бюджетом 97.045 руб. (с НДС)

Качество заявок с рекламы в Яндекс.Директе на Ремонты квартир

Качество заявок и их интенсивность.
Качество заявок и их интенсивность.

Резюме: что работает, на что делать акцент

  1. Отлично работают РСЯ с оптимизацией конверсий с оплатой за клики.
  2. Не нужно гнаться за низкой ценой за клик - это влечет тонны дешевого трафика с некачественных РСЯ площадок и как следствие - фрода и мусорных заявок.
  3. Оптимизируемся по общей цели (на успешную отправку заявок, онлайн-чаты, квизы, звонки).
  4. Выставляем адекватные НЕДЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ и МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА ОТКРУТ.
  5. Выставляем реалистичную среднюю цену общей конверсии.
  6. Тестируем качество трафика с АВТОТАРГЕТИНГА, зачастую, он несет заявки низкого качества, и целесообразно как минимум на части РК его отключать.
  7. Не увлекаемся минусацией таргетингов: половозрастных + устройств.
  8. При ограниченном бюджете целесообразно использовать минус-площадки (в основном это мобильные приложения).
  9. В случае получения с конкретной РК стабильного потока мусорных заявок - перезапускаем обучение или тормозим на время + создаем и запускаем копию РК.
  10. Используем коммерческие фразы в РК - по которым в СЕО-выдаче преобладают коммерческие страницы.

Все статьи цикла для бизнеса по РЕМОНТУ КВАРТИР

22
2 комментария

Добрый день , подскажите а куда Вы гоните трафик?

На посадочные страницы (НЕ квизы).