Дозванивался я почти сутки. Дозвон длится 10-15 секунд и, если клиент не берет трубку – то звонок возвращается в голосовое меню. В итоге, я дозвонился и попросил реальный телефон для отправки СДЭКом… Уже тут я мог представить негодующее выражение лица клиентки, которая сходу задала вопрос: «А зачем?». Борясь с ее недоверием и чувствуя уверенность, что так надо, я выпытал телефон и код. И буквально через 5 минут клиентка перезвонила мне и назвала мошенником, ведь в ее ЛК было русским по белому написано, что ни код, ни телефон сообщать нельзя… Я успокаивал ее минут 10… Ну ладно, драматическая часть окончена, учитывая то, что после всех этих передряг, светильник она вернула, так как он ей не понравился.
Просто на озоне, маркете и мегамаркете можно построить и автоматизировать работу 15 магазинов по одной и той же теме с разными юрлицами, имея всего 2 сотрудников
Об этом расскажите, пожалуйста! Хотя бы в общих чертах. Это же капец как круто!
Тут на самом деле 2 составлящих:
1. панель управления ассортиментом.
Если вкратце, то мы грузим к себе ассортимент оптовика в веб-панель. Это наша разработка. В этом файле около 80 проивзодителей и 140 брендов.
Мы сделали так, чтобы панель преобразовывала этот файл в формат маркета, озона и мегамаркета.
Мало того, в панели можно настроить выгрузку на маркетплейс определенных брендов (т.к. некоторые запрещают выгрузку), настроить, что если остаток товара на складе меньше 5 штук и его цена меньше 5 000 рублей (становится невыгодно торговать из-за комиссий), то товар этого бренда не выгружать.
Также можно делать наценку, скидку и т.п. на любой бренд.
И все это распределять по разным ЛК, разным складам в рамках каждого ЛК в одной панели.
2. Делаем несколько ЛК, кто-то позволяет делать разные ЛК на одно юрлицо, где-то 1 ЛК - 1 юрлицо - 1 склад...
После этого прописываем их все в эту нашу панель и по клику настраиваем постоянное обновление. Процессы тут мониторит 1 человек.
Ну а второй человек принимает заказы со всех ЛК и передает поставщику.
В принципе могу расписать более подробно со скринами то, как это выглядит, только отдельным постом. Если интересно конечно.
Да, WB шляпа знатная. А уж с возвратом у них всё "налажено"...
Кстати, тут отдельная песня. Если клиент отказывается от товара, то надо позвонить клиенту и узнать этот код. А потом зайти в ЛК и вбить его, чтобы закрыть заказ... Дичь...
могучие и великий Wildberries) не царское это дело на сообщения отвечать
это точно)
Комментарий недоступен